28 апреля 2016 г.

УРА! МОЙ ПЕНАЛ ДЛЯ КИСТЕЙ ГОТОВ

Ааа!
Я все-таки это сделала! 
Я его пошила! 
Предыстория, почему это было важно и трудно, здесь))))

Вот такой получился. Люблю я всё усложнять, сделать задачку ещё труднее, чем она есть))) Кроме кармана для кистей, мне еще понадобился клапан, резинка-разделитель, петелька для шнура-завязки и кант по кругу. Косяков куча, но и вынесла опыта я тоже достаточно)))




Осталось купить шнур для завязки подходящего цвета, и всё, к пленэрам и поездкам я готова))) Уже бы купила, но у нас такая погода эту неделю, что из дома вылазить не хочется(((

Самое интересное что, несмотря на все мои мучения и неполучания и долгие ковыряния и распускания, мне понравилось)))) И я хочу этот опыт закрепить и улучшить результат, вообщем, хочу пошить еще один чехол)))) Не знаю, что я буду с ним делать, но это не важно, хочу! А еще теперь я хочу и большую прямоугольную сумку для планшета и больших работ, тоже таскаться на пленэры)))) 
Вот такой результат! 
Буду и дальше бороть себя и обязательно еще что-то из выше перечисленного пошью! А еще сын теперь просит и себе маленький пенал для школьных карандашей))))

UPG. К слову, шила  пользуясь подгляделками парочки МК: тут и тут.
У меня для внешней стороны обычный тик, который до стирки был нежно-розовый, а после стал такой выбеленный ;). Для внутренней классный американский хлопок. Внешнюю сторону и карман для кистей продубленирила, или как оно там правильно называется)))) Взяла нитки контрастного оттенка, показалось что так будет круто. Не круто! Надо брать как все нормальные люди в тон, что я и сделала при отстрочке канта по внешней стороны. Вместо резинки-разделителя (не было подходящего цвета) использована тесьма, выглядит как резинка, только не тянется)))) Кант бордовый по кругу чехла тоже купила готовый, а то не осилила бы точно)))) Ну вот вроде бы и все подробности!

UPG2. И со шнурочком ;)


3 комментария:

  1. ну крутотень же! я изначально тоже с клапаном хотела, где-то видела такие, но потом решила, что для первого раза надо что-то попроще. кстати, завязки один раз не в ту сторону вшила, в смысле с изнанки они остались)) хотя прямо в голове мысль сидела, проконтролировать, чтобы завязки наружу были )) ага))
    в общем, ты молодец! прям молодец-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Всё благодаря твоему примеру и твоей вере в меня)))) цём!

      А у меня все наоборот, я всегда не упрощаю, а усложняю)))
      Ой, у меня тоже без казусов не обошлось, я тоже чуть не пришила на изнанку эту петельку для шнурка, больше всего не люблю распарывать, пришлось полностью весь кант перешивать, он из какого-то гладкого материала, недостаточно прихватился и начал вылазить((( ну и куча еще всего сопровождало, больше всего бесит, когда постоянно рвется нитка в машинке, шьет на одном месте и всякое такое, вот не дружим мы с ней, и это не первая. Может потому что не мои они все, а свекрови))))

      Удалить
    2. надо преодолевать!)) и тогда станешь настоящим мастером))

      Удалить