27 апреля 2016 г.

СКЕТЧИ. ОТ СТАРЫХ К НОВЫМ

Привет!
Сегодня пост о скетчах. 

В прошлом году были мои первые попытки скетчить. По большей части, стилистика и понимание этих эскизов были продиктованы различными уроками из сети. 
Как правило, это либо коротенькие видео на youtube либо доступные широкой массе вебинары Школы Вероники Калачевой, преподавателей Ани Расторгуевой и Анны Эгида

Поначалу, все это выглядело по детски и доступными материалами (дешевыми акварельными карандашами Marco или пастельными Сонет).





Сегодня моё понимание скетчей и их стиля абсолютно изменились. Теперь для меня это первоначальный эскиз, набросок, рабочий материал по поиску композиции и цвета, а не самостоятельное художественно-графическое направление. Для меня это ближе. Декоративность - не совсем мой конек. Итак, сейчас мои эскизы выглядят так:





Как видно по фото, это дополнительный первоначальный этап перед большой работой.
Может со временем, а скорее всего так и будет, и этот стиль работы поменяется, потому что иногда работа на этапе скетча в маленьком формате мне нравится гораздо больше нежели в большом)))) Но пока так!
Материалы: обычный карандаш, линер и акварельные маркеры.

Еще очень хочется начать и вести скетчбук путешественника. Но пока это только в планах))) хотя маленький акварельный блокнот я себе уже прикупила)))) Буду ждать благоприятной погоды для прогулок, а пока у нас льют холодные затяжные дожди, дома холодно и вылазить из под пледика с горячим чаем ой как не хочется))))

10 комментариев:

  1. Как мне нравятся яблочки из "прошлого"! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Не помню, показывала ли по этому скетчу полноценную работу пастелью, как-нибудь опубликую)))

      Удалить
  2. Новое понимание скетч тоже очень круто смотрится! Такие атмосферные фотографии сразу, столько этапов, намешано всего! ух! очень интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))) а ты я углядела начала в Молескине скетчить))) ну как тебе он? У тебя, кстати здорово выходит, мне нравятся такие линии разорванные, незаконченные, ритм прослеживается хороший! Молодец)))

      Удалить
    2. спасибо, конечно, но я не знаю, где ты там ритм и разорванные линии углядела)) слишком мелкие фотографии в инстаграме делают мои рисунки лучше, чем они есть)) мне кажется все, что я слишком детализирую, хочется проще, ухватывать несколькими линиями характер и отличительные особенности, но увы))
      в молескине рисую не в скетчбуке, а в нелинованной записной книжке, которая у меня сначала появилась. я про нее тебе тоже писала. рисую через разворот. мне она нравится. бумага гладкая, будто покрыта сверху чем-то, линер прямо скользит и маркеры, как ведут себя, мне нравится, да и карандаши акварельные тоже, только мочить нельзя.

      Удалить
    3. у меня сейчас такая же фишка, хочется выхватить суть без лишней детализации, но чот пока не получается))))
      Крутой Молескин, тоже хочу чтобы сами материалы скользили и рисовали)))))
      Давай уже показывай тут большие фото, а то инста совсем качество портит в последнее время!

      Удалить
    4. для этого еще сначала надо на фотоаппарат все сфотографировать, а я рисунки что-то все на телефон только фоткую))

      Удалить
    5. так и я на телефон все фоткаю)))) фотоаппарат как-то незаметно ушёл к Мишке, когда он начал свои лего-фильмы снимать))))) даже штатив себе купил))) так что фотик я уже сто лет не видела!

      Удалить
    6. пролистала еще раз фотографии в посте, мой телефон так не сфотографирует)))

      Удалить
    7. у меня i-phone, он хорошо фоткает, местами даже лучше чем фотик, но у нас фотик обычный, никаких зеркалок нет)))

      Удалить