24 апреля 2016 г.

НЕУДАЧИ - НАШ ОПЫТ, НЕДОСТАТКИ - НАШ ПОТЕНЦИАЛ

Иногда кажется, что ты - хуже других, что у тебя ничего не получается, и жизнь у кого-то другого радостней и счастливей.
Сейчас это особенно заметно в связи с таким развитием социальных сетей. 

Все стремятся показать себя с лучшей стороны. Сделать идеальные фото, показать самую лучшую свою работу, сделать красивое селфи на природе, написать какой-то значимый текст.
И создается ощущение, что все у всех вокруг так идеально! 

Но это только ширма, поверьте! Это маска! И люди стремятся к такому однобокому показу только потому что такие же как и вы - неуверенные, сомневающиеся, самокритики. Поэтому, чтобы самих себя успокоить и получить поддержку и восхищение извне, и публикуется все самое лучшее и красивое.

И на меня тоже иногда накатывает такое пессимистичное настроение. Вот у них там все так красиво и легко получается, а у меня... А потом вспоминаю, что это не так))) Что кто-то смотрит на меня и думает также! Вот у Инны все так классно и легко выходит, а я такая(ой) бездарная(ый))))) 

Поэтому скажу вам открыто, и у меня не получается, и у меня далеко все в жизни от совершенства, и я сомневающаяся, и у меня куча недостатков!
Вот чтобы вы поверили покажу пару рисунков, не получившихся. Хотя их гораздо, да что говорить, много больше и много хуже показанных)))) В последнее время я вообще рисую просто в стол, но не унываю, хотя чего греха таить, иногда унываю, но заявляю себе уверенно и напоминаю, вот прямо сейчас себе и напоминаю, что это - опыт! 

Все наши неудачи - это опыт! Мы все выносим свои уроки из сложившихся ситуаций!

Ничто не может быть идеальным, да и нужно ли. Мы все здесь для развития и опыта. Все с разным багажом.
Это работы, которые могли бы стать очень удачными, но не стали)))






Да, не спорю, есть категория людей, у которых, как говорят, есть таланты, врожденный Дар и у них все получается. 
Открою правду)))) 
Во-первых, у всех есть таланты и Дары! 
Во-вторых, эта категория людей просто их в себе нашла и успешно демонстрирует! 

И у вас это тоже есть! Вы - тоже талантливы! 

У всех есть этот опыт предыдущих поколений! А вы думали, что таланты - это что-то другое? Нет)))) Это наш накопленный ранее опыт, который вы сумели использовать в этой жизни. То, к чему у вас склонность от рождения - это ваш предыдущий опыт, не более! Если вы не обучались кройке и шитью, но на ходу можете составить выкройку и легко пошить модель, значит ранее вы были швеей)))) Если у вас дар преподавания, значит когда-то вы были оратором и т.д.

Так что же тогда получается! Талант - тот ли это ресурс, который мы должны развивать в нашем этом воплощении? Его ли так открыто демонстрировать, им ли гордиться?

А вот и нет! 
Еще одна истина))))
Потому что, как я написала выше - это ресурс! 

Таланты нам даны, чтобы быть опорой и ресурсом для развитие новых направлений, которые нам не даются, на работу со своими недостатками! Т.е. развивать мы должны то, что у нас не получается, к чему нет способностей, к чему есть сопротивление и нежелание! Уверена, сейчас каждый вспомнит у себя такое))))
И вот когда мы сможем превозмочь и превратить наши недостатки в достоинства, вот тогда это высвободит в нас огромную энергию и потенциал для жизни. Вот это и есть наше предназначение! 

Если же мы живем посредством талантов, то рано или поздно эти же способности нас разрушают и уничтожают, так как мы не открываем новых источников для нашего дальнейшего развития. Примеров этого в искусстве очень много!

Так что работайте над своими недостатками и пусть ваши способности будут вам для этого опорой и фундаментом.

Вот мне многое по жизни дается легко. Признаю, есть такое. И многие считают меня талантливой. Наверное, я уже много жизней прожила))) Но вы думаете, это приносит мне счастье и удовлетворение? Нет. Это факт! Жизнь проходит и я понимаю, что что-то важное и главное упускаю из вида! Не выполняю свое предназначение!

Есть также в жизни то, что у меня НЕ получается, и я, как и многие, этого избегаю всякими способами и отговорками((( Вот тут и есть наверное то самое "зерно".

Я вот не умею шить. Ну т.е. не так, даже если я прочту кучу книг по шитью, у меня все равно не получается. Вот вообще! У меня отказывает мозг, руки и вообще все, когда я сажусь за шитье)))) И вроде бы все уже просчитано, вымерено, продумано, но как начинаю резать, кроить, сшивать, начинаются сюрпризы и все не сходится и все не так и не эдак. Как будто первых этапов и не было, и я делаю это все с закрытыми глазами вообще! Ну представляете! Ну и где мои таланты, спрошу я вас)))) 



В общем, раз я все это пишу вам тут, буду брать на себя ответственность и пойду шить себе чехол для кистей! А сподвигла меня на этот подвиг моя Леночка Лисина))) Теперь придется ответ держать))) Спасибо, дорогой мой мотиватор!!!
Ну и сюда с отчетом приходить))) Так что ждите душещипательных рассказов, как у меня нитки в машинку не вдеваются и лицо с изнанкой в самый неожиданный момент меняются местами!

Быть несовершенству в моем блоге! Мой блог, мои правила ;)

Так что, если вы впадете в излишнюю самокритику, заглядывайте ко мне в гости, будем делится своими недостатками и работать над ними)))

15 комментариев:

  1. Ха! Давай шей лучше уже, и все получится! Я точно знаю)) Ну, я же сшила)) А вообще за машинкой в школе только сидела))
    И, кстати, первый рисунок мне очень нравится. В нем есть что-то особенное, атмосфера какая-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, что-то получится)))) но я же уже знаю, что меня ждет при этом))))

      Атмосфера есть, да. Но технически он провальный полностью.

      Ты давай тоже колись, какие у тебя недостатки, что у тебя не получается)))) А то столько всего умеешь, все такое классное))))) вот и сшить смогла после стольких лет забвения, осталось отработать ровность строчек и все, готовая швея)))

      Удалить
    2. я не умею готовить))
      ну вот совсем! ребенок не ест мою еду)) хотя муж считает, что об этом лучше никому не рассказывать)) ну вот я тебе, по секрету))
      рисовать не умею, уверена, что технически делаю все неправильно.
      не умею делать большие вещи : вязать, шить, у меня всегда все мини получатся.
      не умею все успевать))
      ну и наверное, еще много чего не умею, просто вот сейчас так и не вспомнишь. буду теперь целый день об этом думать)) и будут все новые "не умею" вспоминаться))
      о! я еще не умею шить вещи, где есть пятки и клинья в голову)) ну и просто выточки на деталях должны совпадать )) это такая жесть получается. тильды - высший пилотаж для меня!))

      Удалить
    3. ой, и давай перечислять свои "не умею"))))) не так, не то что не умеешь, а то что делаешь, но никак не получается и есть сопротивление и нежелание это делать!
      а то сейчас себе кучу комплексов надумаешь)))) этому всему можно научиться, все уметь и знать невозможно, мы бы тогда не воплощались на Земле. Тут другое имеется в виду))))

      А что ест бедный #МишкаЛисин? :))))) А как же "путь к сердцу мужчины лежит через..."? :)))

      Удалить
    4. выкручиваемся как-то)) про путь к сердцу опять же ничего не знаю))
      про сопротивления...хммм
      я вот на работу ходить не хочу, у меня прямо такое сопротивление каждый раз))
      а вообще, я наверное, просто избегаю сопротивлений. вот не могу ничего вспомнить, чтобы через силу. ну вот не хочется мне вязать, я и не буду, а рисовать не получается что-то, но мне хочется, и я рисую. хотя вот людей в рисунках избегаю опять же)) к ним у меня явное сопротивление. но я не борюсь с этими сопротивлениями.
      из всех сопротивлений могу вспомнить только ненавистные сочинения в школе и ненавистный английский в университете. как я не хотела их делать, как мучилась, каждый раз, чуть не плакала. ничего не понимала, у меня ничего не получалось. с английским вообще чувствовала себя последним лохом на каждом занятии, как на каторгу туда ходила. какого же было мое удивление, когда на втором высшем вдруг выяснилось, что я прекрасно понимаю все, что написано в методичке, которую нам выдали. не в общем, а вот прямо каждое слово знаю! и на слух с диалогами тоже. грамматика, конечно, так и осталась хромать. но вот этот факт знания слов и конструкций меня поразил. тоже самое почти вышло и с сочинениями, в школе чуть ли не тройки, писала по шаблону прямо, никакой изюминки. потом мне очень повезло с репетитором, и она перевернула прямо таки мой мозг. в университете уже хвалили за эссе и статьи на журналистике, потом и корреспондентом работала, и в остальных местах на работе, на практике, где писать приходилось, все в восторге были, хвалили. знала бы это моя первая учительница русского и литературы, она же крест прямо на мне ставила))

      Удалить
    5. О, вот оно, кажется, с сочинениями и английским! Т.е. поначалу ну никак, хоть ты и пыталась, а потом перещелкнуло, высвободился потенциал и поперло! И стало твоим "коньком"))))

      Лен, кем ты работаешь сейчас? Не думала, что-то изменить в этой сфере?

      Давай разберемся с едой)))) Ты не любишь готовить, или готовишь, но у тебя плохо получается?
      К слову, я готовлю вкусно, но мой Мишка тоже ест плохо, только ограниченный набор продуктов и блюд. Так что - это не особый показатель)))

      Удалить
    6. Работаю экономистом. Изменить в сфере, наверное, нет. А вот место другое и хотелось бы, и определенные страхи есть. Тем более кризис, сокращают и з/п урезают, а у нас ттт все тихо, мирно, только работа на зубок известна и скучно поэтому именно в плане задач, а коллектив замечательный.
      про готовку)) мы живем с родителями, на кухне прочно обосновалась моя мама)) она планирует что там когда и из чего приготовит, я и не лезу. глажу, убираюсь, стираю - это моя область)) если одни, то могу приготовить. но не борщ, а суп овощной красный)) практики, маловато просто)) муж спокойно относится. он не любит, например, грибы. но в целом абсолютно всеяден, что дашь, то и съест. и суп недельный есть спокойно будет)) а Мишка, конечно, скажет, что у бабушки суп как-то повкуснее, и каша тоже)) но он у нас вообще очень плохо ест: очень узкий набор продуктов, зато простой))

      Удалить
    7. А я думала почему-то, что твоя работа как-то связана с речным транспортом))))) может из-за фоток что ты иногда постишь))))

      Вот же парадокс, есть работы, на которых впахиваешься до полусмерти, а есть, на которых прозебаешь от скуки. И та кабала, и та...

      Ну ты - вообще герой теперь в моих глазах! Я не в жизнь не жила бы ни со своими родителями ни с родителями мужа)))) А бабушкина еда всегда вкуснее)))) Так у тебя просто возможности нет развернуться, поэкспериментировать и набить руку с приготовлением пищи!

      Удалить
    8. а я и есть экономист на предприятии речного транспорта)) кораблики под окном стоят)) и до реки рукой подать (одно время в обед купаться ходили в жару). только я сухопутная крыса)) или офисный планктон))
      вот по честному, я бы тоже не хотела, чтобы мой сын с молодой семьей жил с нами или с родителями жены! бррр прямо! у семьи должны быть свои порядки. но платить за съемную квартиру особо и не с чего, и не хочется. по началу были неприятные моменты, но сейчас как-то устаканилось уже вроде все. нас 4 человека на 3 комнаты)) только кухня вот одна))

      Удалить
    9. о, значит все-таки речной транспорт присутствует))) я вот очень люблю смотреть на водную гладь с высоты, меня так успокаивает, хотя я вроде бы итак спокойная, но внутри совсем другое чувство вселенского умиротворения возникает)))

      согласна, жилье очень дорого обходится, по сути почти все на съем и уходит, и пока особо переспективы заиметь свое нет((( но с родителями, неееет)))))) я думаю, что во-первых, мы как семья бы уже распались, во-вторых я бы со всеми переругалась и ушла куда глаза глядят))) ну я сужу конечно с высоты своего характера и характеров обеих мам)))

      Удалить
    10. вот прямо мои чувства! в детстве и раньше, очень любила гулять или просто сидеть на набережной, свое любимое место даже было. просто смотреть на воду, подпитываться, успокаиваться. она все про меня знает)) а в том году подумала, что так давно там не было, тысячу лет просто! вот как в декрет ушла, примерно)) надо обязательно возобновить посиделки на набережной. теперь и порисовать можно))

      а про совместное проживание - вот все-все точно)) мне тоже кажется, что части скандалов не было бы, если бы мы жили отдельно. потому что я фактически между двух огней и вынуждена портить отношения с одним из-за привычек другого. нашли пока только такой выход: что если какие-то претензии есть, чтобы не через меня общались, а сами разбирались между собой)) не всегда выходит, но спокойнее стало)) через меня-то проще, чем лично))

      Удалить
    11. Конечно, кому хочется напрямую высказать чем он недоволен и найти какое-то решение))) Лучше прикрыться чьей-то спиной, а самому быть "хорошим". Да, все верно. Вот бы раз, махнул руками как дирижер, и материализовал в своей жизни что захотел))))

      Удалить
  2. кстати, как пошив пенала? а то мы тут все болтаем и болтаем)) а пенал-то где?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здрасти! пенал с утра в блоге красуется)))) 3 дня над ним корпела)))
      http://yainkin.blogspot.com/2016/04/blog-post_28.html

      Удалить
    2. увидела уже потом, после того, как комментарий оставила)) круть!

      Удалить