20 апреля 2016 г.

ПЕРВАЯ НЕУДАВШАЯСЯ ПРОБА ВИДЕО ПРО КРАСКИ

Привет!

Недавно обещала озвучить свои наблюдения по поводу акварельных красок Белые ночи.

Попробовала записать видео, но, как всегда, для неопытного оператора, технические характеристики оставляют желать лучшего. Убила полдня, но видео почему-то оказалось все же не в фокусе. Пусть пока побудут тут, пока я не наберусь сил сделать новое))))

Может все-таки кто-то что-то там увидит и поймет)))
Но обещаюсь, потом перезаписать более качественно!

Три коротенькие видео по 10 мин, увы, памяти моего телефона и фотика не хватает на большее(((

Само видео под катом...





11 комментариев:

  1. привет! видео из дома надо обязательно посмотреть.
    вопрос такой возник: а ты знаешь какие-нибудь сообщества на блоггере или личные блоги, где было бы про краски, рисование? а то у меня один скрап, как тут искать, я что-то прямо никак не соображу. а хотелось бы присоединиться. все, что я поиском находила, все в ЖЖ, и все какие-то старые темы вылезают, новый только вот марафон #денькрокодила и нашла пока. но я что-то запал уже потеряла рисовать там. Поэтому и "рисуем 365 дней в году" с Ратковской меня не вдохновляет. Ну не могу я каждый день, и начинаю чувствовать себя ущербной, если все вокруг могут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лен!
      Готовь себя к худшему, это на счет видео))))

      Ты знаешь, я тоже ищу, но вот чтобы такие как в скрапе или других направлениях, не нашла. Может их просто нет(((( Тоже единичные видео, единичные посты. Постоянно действующего активного сообщество не встречается. А все эти проекты, флешмобы про "рисую каждый день" тоже не про меня, утомляют и не вдохновляют в итоге. Я считаю, как и в других направлениях жизни, нет готового решения и сценария, которое было бы правильно и подошло всем. Рисуй каждый день и станешь художником, да ерунда все это! Все индивидуально!
      Я вот уже думаю, хоть бери и сам мути сообщество начинающих художников))))) ОМГ

      Удалить
    2. о! я обязательно вступлю в твое сообщество!))
      просто мне это все сейчас интересно, но вот думаю, начну какие-то размышления, обзоры выкладывать, кому оно надо из скрап-подписчиков - никому)) ну, может, тебе интересно будет, так и то, ты уже это все прошло и много впереди. отдельный блог заводить не хочется, я и так с количеством соц сетей уже не справляюсь)) это у меня еще ФБ нет)) третий день ленту в ВК чищу. я вообще перестала туда заходить, потому что там свалка. а тут поудаляла все группы из ленты, неинтересных мне людей, разных мастериц из других городов, с кем какие-то просто взаимные подписки, или раньше интересно было. оставляю только тех, кто интересен и с кем реально общаюсь, чьи жизненные фотографии хотела бы видеть. так я людей в ленте видеть начала! такой кайф)) я правда, в ЖЖ по новой зарегистрировалась. но там пока мне вообще ничего не понятно)) не хочу разбираться и искать кого-то по новой.

      Удалить
    3. про скрап, кстати, да - это самое организованное сообщество. ну надо же свои товары продавать магазинам как-то)) все ж рукодельные магазины сейчас про скрап))

      Удалить
    4. А я почистила все ленты в соцсетях на этот НГ, стало легче, а то уже невозможно ориентироваться, да и интересы поменялись, как ты говоришь.

      Ленусь, учиться можно всегда и всему, вот я тоже видишь пришла к основам только спустя год)))) а тебе есть чем поделиться со мной, это точно))))

      У меня в ЖЖ тоже когда-то была страница, еще когда веб-дизайном занималась, недавно зарегилась по новой для "день крокодила", но в ЖЖ мало что поменялось для удобства и юзабилити, не могу я там, все криво, все с ошибками, не нравится(((

      Удалить
  2. я все посмотрела. интересно! в середине вообще отлично разговорилась, и все пошло отлично. я выкраску чистых цветов только на днях сделала)) и поняла, что мой минимальный набор меня устраивает, правда, я никогда не обращала внимания на эти звездочки. задумалась теперь)) а вот выкраски смеси не делала еще. я сейчас прямо глупый вопрос задам: смешивать на палитре? или на бумаге? ведь можно добавить какого-то цвета больше или меньше, как найти баланс? и понять, что это оно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь)))) Я со времен защиты диплома перед аудиторией не выступала)))))
      Ты знаешь, да, минимального вполне хватает, там все и есть, что нужно! Это Ленинград на 16 цветов?
      Если пока рисуешь и учишься для себя, не стоит заморачиваться ***. Просто так как я уже распространяю свое художество, мне уже важны все параметры)))

      Удалить
    2. Смешивать на палитре. Примерно брать краску в равных пропорциях. Но есть краски более сильные, есть более слабые, т.е. охра желтая - слабая, ее нужно брать гораздо больше, лимонная или кадмий оранжевый - сильные, их нужно брать меньше.
      Пытайся добиться хорошей равномерной смеси в такой пропорции, когда чуть больше чуть меньше той или иной краски существенно уже не меняют полученную смесь. Не знаю, понятно ли я объяснила.

      Удалить
    3. да, все понятно!
      буду пробовать. слава богу, цветов мало, смешивать недолго))
      у меня вообще сонет 16 цветов
      и 2 отдельно купила белые ночи, просто так, можно сказать)) она, действительно, немного другая, отличается от сонета, но я еще не поняла до конца чем. может быть, цвет гуще, проще берется. а может быть это от самого цвета зависит. докупила лазурную-голубую и розовый хинакридон. из своего базового набора заметила пока, что почти не пользуюсь сиенами, сепией, сажей, лимонной, и крайне мало умброй. ну море и небо их и не требует , в общем-то)) с остальными темами пока туго))

      Удалить
    4. Сонет больше ученические, там да, более слабый пигмент что ли.
      Хорошие красивые оттенки взяла и по характеристикам и лазурно-голубая и хинакридон розовый тоже хорошие.
      На мой взгляд да, сажа, умбра и лимонная не нужны вовсе. Сиена натуральная нужна для тех кто мешает зеленый, а не готовый использует, ну и так иногда чистым в картине. Жженой и сепией хорошо получать темные холодные оттенки из синих. Допустим ультрамарин и капля жженой сиены - дальние горы можно писать. Ультрамарин и сепия - стволы деревьев

      Удалить
    5. ух! сколько всего полезного! спасибо!

      Удалить