13 апреля 2016 г.

ЕЩЁ ОДНА БОГИНЯ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ

Привет всем!

Я продолжаю с вами делиться вдохновением с необъятных просторов сети. И сегодня расскажу еще об одном Мастере по изготовлению украшений из полимерной глины.

Зовут девушку Елена Пак (Чердачных дел Мастер) и работает она в тончайшей ажурной технике филигрань. А также смешанной технике, комбинируя полимерную глину с плетением бисером, заливкой эмалью, использованию Сваровски и натуральных камней, эпоксидной смолой.

Впервые столкнулась с Еленой на Ярмарке Мастеров, потом нашла группу ВК, профиль в Инстаграме и Журнал.

Я уже давно поглядываю в сторону полимерки, так как она открывает немалые возможности в творчестве. После Анико Колесниковой, о которой я писала здесь, было странное внутренне ощущение, что я к этому приду рано или поздно. После Елены Пак, это уже уверенность))))
Тем более что оба Мастера работают в таком близком мне направлении Волшебства, Фэнтези и Этники.

Ну а теперь немного вдохновенной красоты)))) А если хотите зависнуть на подольше, то переходите по любой ссылочке из данных выше))))



Различные кулоны-мандалы



Этно-серьги



Всякие волшебные штучки, фонарики, маховики



Мотыльки и тотемы







Ну и само оформление покупочек тоже на высоте! 
Вот в таких коробочках с рисованными мандалами




Вот такой обзор получился! Надеюсь, вам понравилось и порция мотивирования получена сполна))))
На сегодня всё, пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий