12 апреля 2016 г.

ВЕСЕННЕЕ ЦВЕТЕНИЕ

Привет!

У нас весна во всей красе)))) А у вас?

Ну и как же не показать новые весенние работы))))

В Бахчисарае во всю цветут персиковые сады, фантастическое зрелище!

Я вообще не понимаю, чем мы не французский прованс))) Сады, лаванда, виноградники, лодки, горы, поля, солнце, вино, всё есть))) Приезжайте в Крым ;))))

Итак, цветущие сады...


photo by @nastyajoooonny

И поближе...


И подальше...


Ну и как же весна без сакуры, правда японской)))) наша не в таких количествах, скорее единичные экземпляры.


И моя любимая работа! Первая после большого перерыва, но именно в такие моменты я понимаю, что это выход на новый уровень.


Недолго меня радовала, уже живет у новой хозяйки)))) Но это и приятно, что так быстро её оценили и забрали!

Вообще, любимых картин не так много у меня, всего 4, которые мне нравятся от и до, и в наличии остались 2 из них. Будет повод рисовать еще лучше и лучше))))

А вообще, настроение было совсем не весеннее, еле заставила себя выйти вчера в городской парк. Погулять вдоль Салгира, ну и заскочить в пару художественных магазинов, как же без этого))) мы же  на всю голову творческие, не так ли))))

А как ваша весна?

2 комментария:

  1. А у нас весна была недолгой)) И снова похолодало)) Жду, когда уже потеплеет окончательно, хочу попытать удачу и выйти порисовать в город))
    Сады и цветущие деревья восхитительно чудесны!
    А последняя! Свет волшебный просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуся! Да, последняя удалась)))
      У нас тоже чуть попрохладнело, не так жарко как было +25 :))))
      Тоже хочу сходить порисовать, вот выбралась в парк, но дождик помешал)))

      Удалить