1 апреля 2016 г.

3-ХЛЕТИЕ МОЕГО БЛОГА. ИТОГИ

Привет!
Сегодня не обычный пост...
Сегодня день рождения моего блога!

3 года назад я опубликовала первый пост-приветствие, совсем нескладный, не зная что говорить, о чем писать, не зная, что вообще из этого выйдет. Но что-то вышло! Мне есть куда оглянуться и с чем сравнить. Свое творчество, себя настоящую, чего я достигла, куда дошла, кем стала.

Когда появился этот первый пост, я и не думала, что это место претерпит столько изменений и что я их претерплю.

И вот спустя 3 года, этот блог снова кардинально меняется, потому что я тоже поменялась. Я долго отсутствовала, почти 3 месяца молчания. Это долго даже для меня)))) Это был непростой период, но он был нужен, время пришло. Я выросла, все вокруг меня поменялось и люди вокруг тоже. Нужно было осознать и принять новые ситуации, новые знания. Нужно было перестроиться. Не скажу, что это просто, скорее наоборот... Но без этого невозможен внутренний рост и движение дальше. Раньше я этого не понимала и очень страдала от таких переходов. Сейчас - нет! Я просто жду и наблюдаю.

Итак, время пришло меняться и моему блогу тоже. Как это будет, я еще не знаю, время покажет)))

А пока я хочу подвести некоторые итоги. Закрыть так сказать один этап и начать другой.
Эти итоги коснуться открыток. Потому что с них этот блог начался. И открытки присутствуют в моем творчество до сих пор, но они тоже изменились, как и я и мои увлечения)))
Во-первых, я хочу вам показать свои первые шаги в скрапбукинге, когда у меня еще не было материалов, инструментов, базы, опыта. Эти открытки, пожалуй, никто до этого и не видел)))
Но с этого я начинала, и время пришло показать)))
Можете даже смеяться, можете даже вголос и громко)))) смех продлевает жизнь и улучшает настроение))))





Всё, посмеялись и хватит! Не стоит увлекаться))))

Во-вторых, я хочу показать те открытки, которыми я горжусь, пусть они и не идеальны. Но это - моё детище, полностью от идеи до  реализации. Это открытки с элементами живописи, а точнее графики, с маленькими рисунками пастелью. Здесь нет заимствованных идей или подражания какому-то стилю, здесь всё моё))))











Ну и в-третьих, публикую мое новое направление открыток, рисованных акварельных. Это почтовые карточки для посткроссинга, хотя можно и в маленькую рамочку и на стену или полочку)))) Их, как правило, я делаю сериями. Последние получили свое название "Крымские каникулы".





Вот такое преображение прошли открытки в моем творчестве. И само творчество тоже видоизменилось. Надеюсь скоро вас удивить чем-то для меня совсем новым)))

А я в скором времени вернусь с новыми работами, мне есть что вам еще показать после молчания)))
Пока-пока!

4 комментария:

  1. рада наконец тебя здесь увидеть! а мне и первые очень нравятся. ничего смешного в них не вижу, не каждый новичок такие сделает! ну а дальше просто шедевры! С птичкой очень понравилась. ну и рисованные, само собой - точно в рамочку можно! пожалуй, именно так и поступлю с теми, что ты мне дарила. А то стоят на полочке пылятся, гнутся, жалко их прямо! С чайками люблю очень. Любуюсь каждый день на нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, наверное только ты и осталась, все разбежались после моего отсутствия))) надеюсь следующий такой этап будет не скоро)))
      Спасибо за комплимент по открыточкам, но первые очень стрёмные были, чего уж греха таить)))) да и с рисунками далеки от совершенства, но они мне очень родные!
      Рада, что чайки тебя вдохновляют и что я угадала с темой ♥))) Под них вот такие маленькие рамочки подходят, как у меня на фото ;)

      Удалить
    2. зато виден рост! и ты знаешь, к чему стремиться. и потом, если бы не было тех открыток 3 года назад, то и сейчас бы этих не было! так что значит, они должны были быть. всему свое время!

      Удалить
    3. полностью с тобой согласна, Лен! поэтому, если что-то хочется, не надо бояться, сомневаться, просто делай, а время покажет что к чему))) зато не будет сожаления, что когда-то не рискнул, не попробовал, в теперь время ушло

      Удалить