7 января 2016 г.

2 день флешмоба "12 дней=12 месяцев" - февраль

Это снова я!
Соскучились? Не успели? :)))))))
А я с отчетом по 2 дню флешмоба Марины Трушниковой.
К сожалению, публиковать и зарисовывать во-время пока не успеваю, еще рисую на курсе, ну и семейные дела и праздники никто не отменял. Но стараюсь все записывать в блокнот, а потом уже воссоздавать)))

Итак, 2 января (помним что это февраль) меня таки настигла моя любимая хандра! День был по ощущениям очень тяжелым, я очень сильно устала, хотя особо не перетруждалась! Перед НГ у нас разбился заварник для чая, и муж уговорил меня поехать купить. Я так противилась, но он все-таки меня уломал)))) Поехали по магазинам, а магазины-то 2 января все закрыты)))) Ну ничего, взбодрились, пробежавшись по морозу))) //Помните, я рисовала снежные картины перед НГ в надежде зазвать зимнюю погодку! Она-таки пришла)))) И снег и мороз -10, все как положено в Новый год и после//
Зато купили тортик, на НГ у нас были только конфетки и фрукты, вот мы решили наверстать))) И нашли заварник))) Так что вытащил мой дорогой и любимый меня не зря))))
Вечером училась играть в шахматы и даже сыграла в ничью с моим умным мужем программистом! Точно говорят - новичкам везет)))) К вечеру немного полегчало!

Вечером прочитала задание Марины на этот день и все стало понятно))))  Но убираться сил и желания не было, поэтому  я с удовольствием приняла участие в акварельном курсе, и 2 числа отрисовала 2 урока! Их я показывала ранее! "Авто" и "Мандарины".

Вот такой был этот день:






Комментариев нет:

Отправить комментарий