4 января 2016 г.

1 день флешмоба "12 дней=12 месяцев" - январь

А это снова я)))
Я вам еще не надоела своими постами???
Ну у меня всегда так, то густо, то пусто! Ну терпите, дорогие)))) скоро это закончится и я уйду в молчание))))

Итак, сегодня еще один пост, надеюсь еще один, а не 2-3 и т.д. (тут мартышка закрывает глаза руками). 
Как я упомянула ранее, хочу наверстать задания флешмоба, который затеяла художница Марина Трушникова! Называется он 12 дней Нового года = 12 месяцев. Суть его в том, что каждый день из 12 после НГ закладывают те события, ситуации и настроение, которое будет сопровождать вас в соответствующие месяцы на протяжении этого года. Например 1 января = январь, 2 января = февраль и т.д. Т.е необходимо отслеживать что будет происходить в этот день и таким образом немного предвидеть что тебя ожидает в соответсвующий месяц, а можно просто ОСОЗНАННО создавать то или иное настроение и события, тем самым программируя удачный для себя год))))

Вообщем, давно хотела такое попрактиковать и решила участвовать по мере своих сил и возможностей))))

Первым заданием флешмоба было - уделить внимание своей цели, желанию, намерению, загаданному под бой курантов. Все подробности как и что сделать в блоге у Марины. Давно хочу сделать Карту Желаний, но все руки не доходят. В этот раз решила таки сделать первые шаги в этом направлении и составила коллаж. Получился он тематическим и зимним, но отражает мое главное намерение - заиметь свой дом, так чтобы у леса у гор, и чтобы камин и огромные панорамные окна, и чтобы елку наряжать настоящую живую на улице)))) Ну вот так!



Второе задание этого дня - это отслеживать свое настроение, состояние и события.
В целом, на удивление, это был очень хороший радостный день! Обычно я в глубокой апатии перед НГ и после него. А в этот раз нет! Перед НГ была очень активная, много чего успела сделать, Как положено сфоткалась под елочкой нашей. В этом году она высоченная 2м 40см!

Мой любимый стеклянный шарик (вообще их три разного размера)


Я, почти влезла в длинную юбку)))) 



Весь день была на оптимизме, что-то делала активно, рисовала, убирала, мыла посуду, проводила время с семьей, играли в настольные игры, ездили на городские елки, пили там горячий чай с лимоном из термоса и все это было мне не в тягость! Была спокойная и довольная!
Вот примерно так было вечером в центре города)))


Первая елочка на площади - искусственная



Вторая - Вологодская - настоящая на ул. Пушкина



Мои дорогие муж и сын



И я



Ну и последним заданием было зарисовать этот день! У меня получилось вот так!

Мой дом рядом с лесом)))
Эту игрушку купили в этом году и повесили под фанфары на елку как символ нашего желания и его скорейшей реализации)))


Ну все! Я всем надоела, убежала до завтра (тут я показываю язык и хитро улыбаюсь)

1 комментарий:

  1. У меня тоже в этом году мания - покупать домики... :) С Новым годом! Пусть появится домик настоящий.

    ОтветитьУдалить