7 декабря 2015 г.

Да будет Зима! Зазываю снежную зимушку))) И Голосование на ЯМ

Приветики, мои хорошие!
С началом зимы вас! Ну хотя бы календарной))))
Как ваши дела? Чем занимаетесь? Наверняка, все тоннами ваяют новогодние работы к предстоящему празднику и Ярмаркам)))))
А я вот решила тоже не отставать и сегодня презентую свою новую картину, такую снежную, что пора за коньки и санки и скорее на лёд! Ну помечтать ведь можно))))) А вдруг ;)


И детальки под катом!



Скажи совсем нескромно, но она мне так нравится! Ну просто очень! Себе бы оставила))))) Но боюсь тогда скоро они все будут по стенам висеть)))) Не буду жадничать, надо делиться)))

Тут некоторые фрагменты поближе.
Вот такой в снежной дымке проглядывает подлесок:


А вот и высохшие травы и кусты на переднем плане. Их покрыла белой гуашью для более выраженного эффекта текстуры сугробов:


 Ну и конечно узоры на льду. Летящий снег частично маской и набрызгом той же белой гуашью:


А еще, купив эту картину в декабре, можно получить в подарок вот такую миниатюрку со снегирями)))) Подарочки любят все))))

Так же, участвую с этой работой в голосовании на Ярмарке Мастеров - лучший подарок на Новый год 2016!
Буду очень благодарна за вашу поддержку и перепосты!

По ссылочке под фото есть капча и кнопочка "Голосовать"! Голосовать можно один раз в сутки)))) то бишь каждый день)))

"Синий лёд", зимняя акварель + акция на Ярмарке Мастеров


А вот поближе все зимние птички, которые нарисовались за вечер:



Вообщем, вот такое вам сегодня зимнее настроение в ленту))))
Жду вашей моральной и кликабельной поддержки в голосовании)))

5 комментариев:

  1. очень-очень понравилась! еще в ИГ когда видела. эти снежинки и лед и такая дымка снежная - так здорово все! а птички меня просто покорили - они потрясаюшие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, спасибо, дорогая!
      Ты давай там, выздоравливай скорее)))))

      Удалить
  2. только где голосовать, я не поняла (тут обезьянка закрывает глаза руками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ссылочка на Ярмарку над фото картины и снегирей

      Удалить
  3. Да ледок прям как для коньков! Мой сын сам выбирал коньки тут а мне осталось только сделать заказ!

    ОтветитьУдалить