1 декабря 2015 г.

Дуальность

Привет, мои хорошие!
С первым днем зимы вас!
Совсем скоро - замечательный семейный и теплый праздник Новый Год! Уже блоги украшают новогодние открыточки, альбомчики, ежедневники, а у меня пока еще совсем не новогодняя работа)))) Но я постараюсь наверстать))))
Ни для кого не секрет, что сейчас в Крыму проблемы с электроэнергией)))) ну и работа такая вышла и по ситуации и с глубоким смыслом - "Дуальность". Ну а дальше можно уже развивать: День-Ночь, Солнце-Луна, Инь-Ян, белое-черное, Добро-Зло и т.д.

Сейчас это самая большая моя работа и в непривычном формате - квадратном, 40х40см. Ну и ее можно вертеть как хочешь))) по настроению и мироощущению))))



И поближе фрагменты под катом:






Спасибо, что забегаете, не забываете меня)))
Всех обнимаю!
Пусть у вас всегда будут в Душе и Жизни - Свет и Тепло))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий