20 ноября 2015 г.

Новые сюжеты и немного мыслей

Привет, дорогие! Такие далекие и все равно родные!
Сегодня порадую вас парочкой моих собственных сюжетов из головы. 

С самого начала, как я начала рисовать и задала темп на СП Танюши "Я могу всё-2", я хотела рисовать свои идеи из головы. Но это оказалось непросто для человека, который-то никогда не рисовал до этого. Поэтому пришлось все идейки черкать в блокнотиках и ждать, когда я немного подтянусь и смогу хоть что-то из этого реализовать и донести в массы)))))

Первая детская картина "Маленький мечтатель".
мальчишка, лежащий в облаках и придумывающий всякие сказочные мечты)))) под ним небо-Космос (ну как же я без него) и из него, как из воды, выныривают друзья-дельфины, проплывают косячки рыбок и летят над облаками скаты в образе птиц, ну или наоборот, не важно))) Вобщем, вот такая сказочная история получилась!


Второй сюжет родился на этой неделе. В свете последних печальных событий в нашем творческом обществе.

Вначале рисовалась совершенно другая картина, для Тани... в память о Тане... Но не дорисовалась и уже не будет. Потому что не те эмоции! Картина выходила очень печальная и грустная, под стать тому настроению, которое до сих пор царит в скрапсообществе. Это не для Тани, это уж точно! Она бы такого не хотела. 

Да, не скрою, я тоже поддалась горестным и печальным мыслям и слезам. Но потом взяла себя в руки и сразу пришло Осознание ситуации!

Вся наша жизнь - это подготовка к Смерти. Это правда. И все народы раньше не боялись Смерти и относились к ней нормально! Все мы радуемся и ждем с нетерпением Рождения новой жизни, но всех нас так пугает Смерть. А это ведь то же самое! Это просто переход! Это тоже рождение, только в другую уже реальность! И это тоже радость!
Все мы здесь воплощенные ангелы, пришедшие учиться и развиваться. Кто-то очень быстро и по существу проходит и выполняет свое предназначение, не распыляется на второстепенное и отвлекающее, кто-то долго блуждает в поисках своего Пути. 
А потом, идем дальше, наша Душа бессмертна и бесконечно ее развитие. 

Все наше восприятие этой ситуации только от узости и ограничения нашего Эго-Ума. Именно себя мы жалеем, когда кого-то теряем. Именно себя, как нам теперь плохо, какая несправедливость, а не того, кто перешел! Все мы большие эгоисты! Как же так, теперь нас некому вдохновлять, развлекать, пинать! Все мы лицемеры и лентяи! Когда я слышу все эти повторяющиеся причитания о боли и непонимании, все эти разговоры, что теперь хочется выбросить скрап и никогда к нему больше не подходить, я недоумеваю! Люди, очнитесь! Можете забросать меня тапками, но это так все эгоистично, узко и недальновидно!

Поэтому родился новый сюжет, вдохновляющий и передающий смысл обоих этапов рождения и смерти. На этих стадиях нас всегда поддерживают и ждут и встречают и сопровождают и это самый прекрасный момент, который может быть! Свет, Рождение, Любовь и Жизнь!
Когда мы Рождаемся в одной реальности, в другой мы Умираем, без этого никак! 
Пусть этот сюжет мне всегда напоминает о Тане! О ее красивой, яркой, как и у всех, трудной, жизни! О красивом тихом Вознесении и рождении уже в новом качестве!
"Встречая новую жизнь..." 


Вот такие сегодня картины и мысли!
Надеюсь, кто-то это прочитает, задумается и пересмотрит свое отношение к случившемуся! Может кого-то это успокоит и подарит надежду!
А кто-то, возможно, запомнит эту картину и его отношение к Смерти поменяется и он станет более Осознанным!
Дорогие, радуйтесь каждому дню и проживайте его так, как будто он последний, и будьте готовы умереть через минуту или жить еще тысячу лет!

5 комментариев:

  1. Инн, обе картины завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, так рада, что ты заглянула ко мне))))) И так рада, что удается передать атмосферу и глубину своих идей посредством рисунков))))

      Удалить
  2. Потрясающие работы! И такие правильные, помогающие мысли. Пожалуй, ничего подобного о смерти и о жизни я еще не читала. Читая, понимаешь, что нет тут ничего страшного, это логично, это течение жизни. Я не знаю, как выразить, но меня тронули все эти слова. Впервые, о смерти читать и думать было не страшно. И даже не потому, что там, по ту сторону тоже что-нибудь есть, а просто по тому, что все закономерно, естественно, правильно. Как-то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, спасибо, дорогая!
      Я очень рада, что смогла немного донести информации и помочь справится с теми негативными и низковибрационными эмоциями, что всех нас одолевают последнее время!
      Надо просто немного поменять ракурс и смотреть шире и глубже!
      Каждый день, ложась спать, мы все умираем ненадолго. Смерть происходит и сопровождает нас постоянно. Все наши клетки через какое-то время умирают и дают жизнь новым и происходит обновление нашего физического тела. Каждый день, мы принимаем какие-то решения, делаем выбор, отказываемся от чего-то старого и отжившего и часть нас умирает вместе с этими решениями, а мы развиваемся и идет дальше. Если нет смерти, нет развития, а если нет развития, наступает деградация.
      Глобально, когда наша Душа развивается в земном воплощении настолько, что ей пора переходить к более высокому уровню, наше тело становится нам не нужно, так как оно - часть этого мира и мы его оставляем. Ну а если не успели за одну земную жизнь и тело состарилось, наступает перезагрузка и новые уроки, новое развитие.
      Так что не стоит бояться!
      Я вот, например, уже знаю, что меня ждет по ту сторону, знаю кто я, и что после смерти здесь - я не исчезну! Что это просто Земная Школа развития моей Души, и это пройдет!
      Страх возникает от неосознанности, незнания, привязок, которые мы здесь себе создаем и придумываем. Когда ты свободен, ты ко всему готов!
      Дорогая, надеюсь, это тебе поможет)))))
      Хочешь, еще поговорим на эту тему, пиши, я всегда рада))))
      А можешь почитать книженцию Майкл Ньютен кажется, Путешествие Души и Предназначение Души. Или Опыт прошлых жизней Линн Дениз. Еще взгляд на все с другого ракурса))))
      Целую!

      Удалить
    2. спасибо за советы!

      Удалить