12 ноября 2015 г.

Две осени!

Привет, дорогие!
Вот скоро и осень закончится)))) 
Так хочется снежную зиму в этом году, беленькую! а не грязно серую слякоть, брррр(((

Ну и отчет по осени сегодня у меня))))
Осень всегда у нас делится на две стадии! Первая - золотая, вторая сырая и промозглая))))
Вот и две картины написались, каждая о своей осенней стадии. Обе писала на конкурсы. Показываю!

Золотая осень появилась для конкурса Юлии Барминовой "Панорамы города" #spring_and_watercolor. Рисовала по фото, это крыши Цюриха. Бумага, моя любимая, английский крупнозернистый хлопок Saunders Waterford. На конкурс опоздала буквально на пару часов(((( перепутала дату, думала на день позже. Но, несмотря на это, Юлия прокомментировала её, что несомненно радует)))))


Тоже писала по фото. Такой вот дождливый город Лиссабон и трамвайчик))) Давно хотела замахнуться на подобный сюжет и такую технику исполнения. И, о чудо, даже удалось! Так и не понимаю до сих пор, как я рисую)))) Косяков, конечно куча, но я - перфекционистка, они у меня всегда будут))) Так что, я довольна результатом! Бумага та же, Saunders. Конкурс еще идет, но я особо не надеюсь выиграть, просто это отличная мотивация всегда для движения вперед)))


Вот такие разные осени и картины))))


Желаю всем горячего травяного чая/кофе с молоком/какао/шоколада и тепленького уютного пледа)))) ну и томик поинтересней, конечно!
Целую, обнимаю, убегаю обдумывать новые сюжеты и продолжать расхламлять жилое пространство (да, я тоже поддалась всеобщей идее)!

4 комментария:

  1. инна, сто лет не была у тебя в гостях - у тебя стало в блогодомике как-то уютнее, а рисунки твои просто завораживающие) с трамвайчиком очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, привет! Очень рада, что забежала в гости)))))
      Спасибо, дорогая, за твои теплые слова!
      Постараюсь чаще вас радовать новыми работами и душевными разговорами))))

      Удалить
  2. Инна, чудесные картины!!! Каждая хороша по своему!!! Получила эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю тебя за похвалу! мне очень приятно, что тебе нравится то, что я создаю))))

      Удалить