25 октября 2015 г.

Акварели-визуализации или правильно ли мы желаем?

Привет, мои хорошие!
Что-то я снова редко сюда захаживаю)))) То густо, то пусто!
Но сегодня хочу поделиться некоторыми мыслями и заодно акварелями в тему.

А разговор пойдет о желаниях, как же все-таки правильно желать, как заявлять о своих намерениях, чтобы они исполнялись и чего вообще хотеть и заявлять об этом Вселенной, а что оставить для своих действий непосредственно?

Уже ни для кого не секрет, что мысли материальны и подобное притягивается к подобному. Сейчас уйма открытых эзотерических учений на эту тему и доступной литературы в сети.

Насколько это работает, это уже другой вопрос, вернее ответ)))) Здесь роль могут сыграть абсолютно разные факторы: и правильное ли ваше желание, верно ли сформировано ваше намерение, не навредит ли ваше желание другим существам, насколько широка ваша разрешительная система, готовы ли вы реально к реализации задуманного, наличие различных блоков и деструктивных программ и зацепка за результат и т.д. и т.п. 
Как видим, просто тьма всех этих условий и только совокупность всего перечисленного может дать положительный результат. 

С одной стороны все очень сложно, а с другой, как всегда, проще не бывает)))) Как только достигаешь определенного состояния сознания, тела и души, появляется легкость и свобода и все происходит само собой, даже вы не успеваете чего-то пожелать. НО! Конечно, оно всегда есть)))) При достижении такого состояния, желания пропадают... упс! кидалово))))
Так и есть! У вас пропадают желания, пропадают привязки к материальному, отпадают всякие жизненные и возвышенные вопросы. Ты понимаешь, что это все ненужное, неважное и важно совсем другое...
И как же тут быть? Ведь хочется что-то заполучить, заиметь, прочувствовать тогда, когда это для тебя значимо! Может у кого-то есть ответ на этот вопрос? Потому что я пока вот не осознала в чем тут соль))))
Вот, для примера, я намереваюсь заиметь собственный частный дом в живописном благоприятном месте и чтобы вся моя семья чувствовала себя там счастливо, успешно и гармонично! Но, когда я вхожу в нужное состояние, всё - мне дом не нужен! И дома, соответственно, нет))))
Как оставаться в нужном состоянии и еще чего-то желать материального? Как найти этот баланс? Давайте поговорим на эту тему, если вы не против! У кого есть какие-то идеи, мысли и знания по этому поводу, или в какую сторону копать, по крайней мере! Копать я люблю))) Искать истину! Все размышления и рассуждения на эту тему - приветствуются))) Милости прошу!

Но это чет я совсем отвлеклась))) Насчет визуализаций желаемого! Многие художники нового поколения (ну нашего с вами), отмечают, что стоит им нарисовать место, которое их очень вдохновило или где хотелось бы побывать (по фото), как через какое-то время (полгода, год, два) они там оказываются, вплоть до того, что находят нарисованные кафе и т.д. и т.п. Интересно ведь, да? Ты вдохновился, вложился в свое творение (вложил туда свои эмоции, свою энергию), прочувствовал состояние удовольствия и радости и отпустил в мир и забыл, т.е. не создал важности получаемого результата. И всё, процесс реализации запустился!
Может, тут есть некий КЛЮЧ, и это отличная техника исполнения желаний)))) Как идея вам, мои дорогие рукодельницы-со-творцы!

Вот и у меня давно зрела такая идея по темам рисунков. Почему бы для кого-то не создавать с соответствующим намерением такие визуализации, ну к примеру, путешествий! 
У нашей семьи есть дружественная семья)))) Им очень близка Индия. Однажды они уже ездили туда и очень хотят посетить снова, а в идеале, остаться там жить. Ну и вдохновившись этой идеей, я взялась писать Индию. Случились вот такие 3 абсолютно разные работы. И одна из них уже вчера поселилась у наших друзей)))

Смотрим?




Теперь составляю список мест, где я бы хотела побывать)))
А вы, дорогие мои читатели, куда мечтаете поехать? Как вам мысль сделать себе заранее тематический тревел-бук, или фотоальбом, или вышить какую-то атрибутику, связанную с этим местом? Придумывайте! У кого какое рукоделие! А вдруг - это станет вашей волшебной палочкой))))
Как вам идея?

2 комментария:

  1. Потрясающие акварели!
    И мысль о визуализации. Если очень очется, желание искреннее, то обстоятельства обязательно сложатся так, что будет возможность отправиться в желанное место. У меня так было дважды(Крым и Питер)! Надо "заболеть" каким-то местом и тогда все будет как надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне так приятно за оценку моего творчества))))))

      Рада, что поделились своими мыслями по поводу путешествий! Лучше не болеть, все же ;) Согласна, желание должно быть искренним, идти от сердца, по велению души, а не потому что кем-то навязано, потому что хочется кому-то что-то доказать или так принято!
      Очень рада, что мечты все-же сбываются и вам посчастливилось побывать в заветных местах! У нас в Крыму - волшебные места! Обязательно приезжайте еще, тут смотреть не пересмотреть))))

      Удалить