2 сентября 2015 г.

Акварельные открыточки

Привет-привет!
Ну вот и сменился сезон, с чем вас и поздравляю)))))))
я тут немного пропала, делала перерыв в рисовании, блоге, Инста и т.д. Были у меня энергетические курсы повышения духовного роста, так что сменила немного обстановку! Как- нибудь расскажу вам, чем я вообще занимаюсь)))) может даже рубрику открою... поживем-увидим,, в общем))))
Но теперь возвращаюсь в творческий строй и покажу вам из непоказанного - 3 серии акварельных открыточек. А началось все с того, что делая заказ худ. материалов в зарубежном магазине , увидела склейку акварельной бумаги в открыточном формате и разлинованной обратной стороной))))))))) Ну как я могла пройти мимо, прикупила и давай тестировать!

Вот так выглядит склейка. В общем очень неплохо, 12 листов, размером 14.5 см x 10.5 см, вес 350 гр, и сама бумага вполне приличная, сильным воздействиям, конечно, не подлежит, но для открыточек подойдет! 



Ну и такие открыточные серии у меня нарисовались:

1. Чайки

2. Поля

3. Лодки

Из чаек две открыточки уже прилетели в свой новый дом, осталась только с одиночной птичкой, а из полей и лодок пока все в наличии))))
Пишите, можем обменяться ;)
Или разыграем одну серию? Какие будут пожелания? Что скажите? Принимаю любые предложения))))))

4 комментария:

  1. все прекрасные! я очень рада, что одна живет у меня! вдруг ты когда-нибудь станешь супер знаменитой художницей, и я всем буду хвалиться, что у меня есть открыточка из раннего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська, ну ты просто Солнышко ясное и веселое в моих лентах! Я так рада тоже, что судьба нас свела, хотя пока только виртуально)))))
      Великой художницей, конечно, стану! Аха-ха, как же нескромно))))

      Удалить
  2. Очень, очень красиво! Понравилась серия с лодками, особенно лодочка в предзакатном свете, прямо золотые отблески на воде, очень натурально... Как фотография)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю, что заглянули и за комплименты! Мне очень приятно, что мое творчество кого-то вдохновляет))))

      Удалить