18 июля 2015 г.

Мой первый GIVEAWAY - миник "Hello friend" о яркой жизни

Привееет!

Ну, дорогие, поддерживайте меня в моей первой Конфете!



В последнее время, Вселенная так была щедра ко мне на подарки, о которых я расскажу в следующем посте, что пора делать ответный ход))))
Решила таки усмирить своего хомяка))))) и разыграть свой новый миник!
Пусть кому-то станет классным и очень нужным подарком))))



Но, так как я люблю все со смыслом, то и условия участия будут немного необычными)))
Итак, сначала все стандартно:

1. Нужно стать моим подписчиком ;)
2. Рассказать в своем блоге о Конфетке, и не забудьте про баннер


ну а теперь главное,

3. Сделать не просто пост с активной ссылкой на эту запись, но и написать в этом посте о вашем любимом хобби, самом-самом, которое вот вас зажигает. Почему именно оно, что оно вам дает, какое удовлетворение, почему этим занимаетесь? И написать как это хобби вас нашло? Как вы к нему пришли? Что вас привело? Что привлекло?


а, непросто? придется чуток попыхтеть))))

4. Ну и добавиться в Линки с ссылочкой на этот ваш пост.


А разыграю Конфетку с помощью Random 6 августа, на 10 годовщину моей свадьбы ;)

И это еще не все! За самую интересную, тронувшую меня, историю я подарю маленький утешительный приз, набор бумажки 15х15 и набор украшений из той же коллекции, что сделан альбомчик)))

Все странички альбома подробнее можно рассмотреть в этом посте!

Для Конфетки же я сделала свое первое видео, не судите строго, никаких особых камер и приспособлений у меня нет, но можно глянуть быстрый обзор и секретики.


Вот! С нетерпением жду ваши истории рождения рукодельных мастеров!
И предвкушаю новые знакомства)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий