16 июля 2015 г.

Яркий миник

Привет, друзья!
В последнее время я,  пожалуй, утомила вас своими рисовальными постами))))) Поэтому сегодня порадую скрапбукеров новым позитивным альбомчиком!

Миник-крошка 10,5х15 размером сделан полностью из коллекции BoBunny - Sweet Life, о которой я рассказывала ранее.

Альбомик задумала давно, но чет я круто замахнулась, насчитала вроде бы 11 разворотов. Хотелось попробовать сшить странички как в блокнотах, ну и понеслась)))) Поэтому пришлось чуток попыхтеть в несколько заходов по декорированию. Но зато как же я довольна результатом! Такой яркий позитивный, очень жизнерадостный! Ну хватит эпитетов, просто смотрим.



Тканюшка использована, которую мне прислала Марго по Морскому Обмену, который проводила Таня Дудкина:


Детальки декора обложки:


А вот он, этот объем:


А теперь переходим к страничкам, запаситесь терпением, путь долгий ;)

Что я уже точно для себя поняла - никогда не начинать с оформления первой страницы-разворота. Так как вначале еще не чувствуешь характер альбома, и как-бы находишься в поиске настроения. Поэтому, первые странички, как правило, получаются откровенно слабее последующих. В итоге она мне нравится меньше других.


Этот второй разворот люблю-люблю:


Ох, эта и последующие сине-желто-крафтовые страницы - просто пищу от них! Какое же классное сочетание! Они - мои фавориты:


Тут мой первый скромный эксперимент с шейкером. И справа снова классное сине-желтое сочетание.


Яркий сложный по многослойности разворот, но не менее прекрасный:


И, моя любовь, как вы уже догадались! Синий джинс, крафт, желтый. А брадс, полосатые акценты и квадратная пуговка, просто Уииииии!


Вздохните глубже - мы на полпути)))))

Вот такой розово-бабочковый:


От этого я тоже в восторге. Так мне понравилось это расположение элементов, что я дальше сделала еще в таком стиле:


И да-да, снова моя любоввввв!


А вот и по-мотивам той диагональной симметрии:


Ну и, та-ааа-дам! Последний разворот, который тоже очень люблю!


Вы - молодцы, досмотрели до конца!
Такой вот любов-морков миник получился! Заряжает меня энергией! Сижу, листаю, улыбаюсь! Как же я соскучилась по своим бумажкам)))) Теперь срочно хочу еще один альбом...  
Даже не представляю, как я  расстанусь с этим(((( 
Или не расстанусь)))) Буду, как кощей, "над златом чахнет"))))

Все же расстанусь)))))) Его можно выиграть в GiveAway, или небольшую скрапвкусняшку!



Буду рада вашей оценке и критике))))
Скоро еще кое-что интересное расскажу ;)
А пока - до встречи!

4 комментария:

  1. классный! вот, что значит, соскучилась)) такой весь многослойный! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Очень соскучилась! Как же здорово иногда сменить деятельность))))

      Удалить
  2. Инна, классный бабочково-джинсовый альбомчик, мне понравился, такой пухляшик для миника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! Рада, что нравится)))) Та да, пухляшик еще тот))))

      Удалить