20 июля 2015 г.

Прекрасные подарки!

Привет, дорогие мои читатели!
Доброго вам понедельника и такой же всей недели!

Забежала разделить с вами свою радость от получения призов и вдохновить вас на мысли, что все возможно, главное желать, верить и дарить миру свою любовь! И она обязательно вернется неожиданно и сторицей!

О выигранной конфетке от BoBunny я уже неоднократно писала и показывала.
Вторым сюрпризом, или призом, за работы на курсах Миники Тани Дудкиной была победа в Голосовании среди вас, читателей и мастериц, и 50% скидка на следуюший курс от Тани! Хочу вас поблагодарить от всего сердца и Танюшу конечно тоже! Это мое первое такое достижение!

Еще хочу отметить красивейшие акварельные картины, которые я получила в розыгрыше Инстаграмма.
Вот такие, теперь уже мои, 2 прекрасные мокрые акварели Анастасии Колбиной!





А это - яркая красивущая картина роз Светланы Ответчиковой
У нее вообще работы - одно сплошное загляденье!


А вот и все вместе:



А это подарок с личным пожеланием самой Дудкиной ;) по окончании СП "Я могу все-2". Еще раз спасибо Тань! Офигенная бумага и наклейки! Очень атмосферная! И тема как раз морская пиратская!


БлагоДарю всех, кто так или иначе был причастен к этим прекрасным подаркам!
Вообще, я по жизни невезучая в плане азарта и всяких лотерей-розыгрышей! И практически не принимаю в них участия, только по внутреннему резонансу! И тут, похоже, все срезонировало правильно)))) БлагоДарю, дорогая Вселенная, за твою щедрость!

Ну и я хочу тоже кому-то что-то подарить и напоминаю про свою первую скрап-Конфетку!
А скоро будет и акварельная ;) 
как только из отпуска привезу новые эмоции и вдохновение))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий