13 июля 2015 г.

Моя любовь к пастели продолжается

Привет, мои хорошие!
Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о художнице, которая преподает в #kalachevaschool, и создает невероятные картины и этюды в технике пастели.

Пастель я начала пробовать гораздо раньше акварели, мне показалось это не так страшно)))) но, если  акварельных уроков в сети уйма, то качественные МК по пастели днем с огнем не сыщешь! То техника не нравится, то больше похоже на детские рисунки))))) А возможности и красоты ее безграничны. И картины из нее выходят шикарными по декоративности и оттенкам. Но это если умело ее использовать.

Пока мне не очень удается освоить эту живописную графику, к коей она относится, но я не сдаюсь)))) очень мне уж она нравится. Да и есть некий кайф в растирании мелочков руками))))

Но я отвлеклась немного. Я же тут рассказываю о художнике и мастере пастели Елене Таткиной.







А морские этюды какие!




 Вообщем, вы сами загляните в ее Инстаграмм , не поленитесь! Обязательно зависните там и вдохновитесь ее работами и ее учеников.

Тех же, кого заинтересовала техника, могу порадовать, вы можете попробовать свои силы, просмотрев вебинар Елены и нарисовать 3 картины, у вас обязательно получиться.



Вот, например, мои две по ее вебинару:



Круто же? Я очень довольна результатом! Пока сама я так нарисовать без руководства не могу, но тренируюсь и дальше))))
Это уже мои собственные попытки:




Конечно результат как всегда зависит и от качества используемых материалов. Но пока я довольствуюсь доступными мне, сухой пастелью Маэстро и корейской Mungyo, пастельная бумага Lana 180гр.

Рада, что забегаете в гости!
Обязательно буду делиться интересными фактами по мере их открытия))))

7 комментариев:

  1. груши классные! очень аппетитные получились!
    про море уже молчу) как же хочется на море!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Мне самой груши нравятся)))) не ожидала, что такие получатся, сами как-то))))

      Удалить
  2. Инна, красота, аж дух захватывает! Для меня такое запредельно просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С третьего раза все же удалось попасть в ПЧ :)))

      Удалить
    2. Наталь, спасибо! Ух, вы меня мотивируете))))
      Всё возможно, оказывается! Я сама 5 месяцев назад и не подумала, что так буду рисовать)))) Но у меня планы ого-го-го! мне надо больше)))

      Чет у меня как-то все не могут попасть в ПЧ... не могу понять в чем проблема, уже вроде бы столько этих виджетов по подписке добавила, чего оно так плохо работает, не знаю)))

      Удалить
  3. А последнее произведение это ласточкино гнездо? Напомнило мне его. Тоже очень люблю пастель, только совсем ничего не умею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Оно)))))
      А я сама недавно ничего не умела)))) но все возможно! Главное не бояться пробовать! Каждый человек талантлив, осталось найти свое ;)

      Удалить