6 июля 2015 г.

Новые акварели и не только...

Привет, дорогие!
Как вам лето?
Наше крымское вот только началось))) Я и не припомню такого пасмурного унылого дождливого лета за все время проживания в Крыму, а это целых 34 года! Хотя в июне у нас часто дожди и лучше брать отпуск в июле)))) но ТАКОГО точно еще не было! Еще у нас такова особенность, что после наших ливней как из ведра, по-другому и не скажешь, весь Симферополь стоит как минимум по колено в воде, а то и по пояс! В сети уйма таких фоток))))
Но, как говориться, мы же оптимисты, поэтому ищем плюсы)))) 
А самый главный как по мне, это то, что наше прекрасное водохранилище, которое за последние 10 лет просто катастрофически обмелело, наконец-то обрело свою прежнюю красоту! Наполнилось и все вокруг зеленеет! Хотя в это время у нас уже и трава желтая, выгоревшая и деревья пыльные, темные, и сосны сухие! А в этом году - красота!
Так что во всех ситуация, есть 2 стороны медали, и важно какую ты замечаешь, та и будет в твоей жизни ;)

Ну а из-за того, что на море я еще не была ни разу, смешно конечно)))) я его продолжаю рисовать)))) Вот тоже огромный плюс! Практика!

Ну и покажу вам новые работы на тему моря и водички))))

Парусник и чайки на закате



Эта акварель была написана под вдохновением Юлии Барминовой, молодой художницы из Москвы, которая невероятно талантлива и пишет потрясающие пейзажи с лодками, яхтами и фантастической водой с бликами и отражениями. И даже обучает своему мастерству. 

Вот такая загадочная...


Смотрите сами! А кому лень ходить)))) >>








Ну не красота ли?
Также @juliabarminova, часто проводит флешмобы в Инстаграмме - #spring_and_watercolor - совместное рисование на определенную тему и в конце разыгрывает призы из своих заграничных путешествий: краски, кисти, бумагу.

Я же рисовала свой парусник на французской бумаге Cardinal Clairefontaine, среднее зерно, 300гр плотности, размер где-то 25х35см, я покупаю большие листы 50х65 и режу их на 4 части.

Пока впечатления от бумаги хорошие, но нужно еще ее испытать, чтобы понять)))


---------------------------------
Морская звезда и набор ракушек

Здесь мне просто захотелось зарисовать ракушечки и звезду, которые у меня есть дома, подобрала и разместила наборчик и вперед! Больше всего мне нравится как получилась морская звезда и ракушка под ней! Даже мой муж заценил, хотя он всегда довольно сдержан в вопросе похвалы))))

а вот небольшой процесс, кому интересно "закулисье", правда при вечернем ламповом освещении, ну уж когда рисуется ;)



Здесь итальянская бумага из альбома А4 Fabriano Torchon, 100% хлопок, тоже 300гр. Для этой именно цели, она очень даже понравилась, для других еще пока не тестила.



------------------------------

Чайки в ветреный день

Для этой работы я вдохновилась акварелью Вероники Калачевой, москвичкой, со своей собственной школой обучения рисованию




Обучают разным направлениям: скетченгу, акварели, пастели, каллиграфии, уровнем от совсем новичков и до профи. Также есть и он-лайн обучение. Но для меня это пока дорого, хотя ой как хочется. Особенно насмотревшись работ учениц по тегу #kalachevaschool
На сайте есть в свободном доступе вебинары, где вместе с преподавателями можно порисовать и запостить свою работу. А также Вероника открыла свой канал на youtube с процессами рисования. Так что все желающие могут себя попробовать в этом.

А это небольшой процесс-раскадровка моих Чаек:



В этой акварели, как и в этой:


использована английская бумага, которая на данный момент - мой фаворит - Saunders Waterford от st CuthBerts Mill, 100% хлопок, 300гр, крупное снежное зерно. Для неба и моря просто класс. Краски на ней яркие, и хорошо контролируются. Можно безболезненно промыть губкой, если что-то пошло не так, как в моем случае с морем в пейзаже с облаком. Кстати, именно  эта акварель написана по видео МК Вероники:



Вот такой получился длинный и насыщенный информацией пост!
Надеюсь вам понравилось и некоторым она окажется полезной!
И конечно буду очень рада вашей обратной связи))))
Пока-пока!






7 комментариев:

  1. здорово! парусник - вау! и за информацию и кучу ссылок спасибо! только вот увидела на работе)) как теперь дожить до вечера?!)) и еще у меня страх какой-то внутренний. смотрю, красиво, нравится, но даже начать пробовать боюсь, хотя понятно, что с первого раза и не может получиться, надо пробовать и пробовать. но вот, блин, возраст что ли уже)) хочется или хорошо или никак)) в общем, буду мк сначала изучать, а потом, может, и попробовать решусь))
    а в названиях бумаги просто запуталась сразу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, благодарю, обнимаю, целую))))
      Рада, что ты заинтересовалась! А чтобы преодолеть страх, попробуй начать с вебинара Вероники Калачевой по ссылке школы, листай вниз "Как перестать бояться акварели", там несколько видео, можно начать и новичку, все рассказывает и показывает. К следующему заданию по сложности можно перейти, просмотрев и сделав предыдущее. Я с этим вебинаром сделала большой рывок и окончательно поверила в свои силы и что у меня не хуже, чем у других))))

      а на бумагу пока не обращай внимание, я первое время рисовала на самой обычной в папках для акварели)))) и сейчас иногда рисую, если свои какие-то задумки, а красиво реализовать пока не могу))))
      Многие жалуются на российскую, но многие на ней и рисуют и ничего, ГОЗНАК или ЛАНА и ПАЛАЦЦО. Это все доступно в магазинах. Они есть на пружине в альбомах, в папках.

      Удалить
  2. инна, зарисовки твои просто завораживают)) какая ты молодец, на днях видела таня подвела итоги СП "Я могу все", отметив тебя, я очень рада за тебя, твои странички были очень запоминающимися)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо тебе за отклик! Мотивирует нереально! Обнимаю!

      Удалить
  3. Инна, очень красивые акварели, настолько все реалистичное и настоящее! Ракушечки очень понравились, прям так и хочется взять их в руки, потрогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! После ваших откликов и девочек - прям заряд бодрости и хорошего настроения на весь день))))

      Удалить