17 июля 2015 г.

Полимерный мир Aniko Kolesnikova

Привет, друзья!

Сегодня я хочу снова с вами поделиться полезной и вдохновляющей информацией об очень талантливой девушке, которая проживает в Англии. И это не связано ни со скрапбукингом ни с живописью. Но ее изделия - настоящие произведения искусства! 

Знаю, что у многих мастериц несколько творческих хобби.
Возможно, для них я Америку не открою, но может кто-то о ней не слышал и этот пост будет полезен, даже просто в качестве вдохновения!

Нашла я ее когда-то давно, когда искала пути реализации одной задумки, которую мне до сих пор так и не удалось реализовать. Меня настолько покорили ее работы, что мне не верилось, что это все сделано из полимерной глины.

Зовут девушку Анико Колесникова, под ником Mandarin Duck.


Делает она невероятные обложки для блокнотов и украшения. И вот таких зверьков тоже шьет)))
Только посмотрите на эти чудеса, насколько здорово переданы текстуры и подобраны цветовые сочетания! А задумки какие! Целые истории.









Но вы лучше сами посмотрите все вблизи в ее галерее!

У Анико есть свой Youtube канал, где она делиться процессами и советами. А также магазин на Etsy, где можно купить ее блокноты, украшения, инструменты собственного дизайна и МК в pdf-формате.

Вот такая красота вам на ночь глядя))))
Я хоть из глины и не леплю, но слежу за ее творчеством! Очень уж красиво! Надеюсь, и вы пополните ряды почитателей ее таланта))))


2 комментария:

  1. Инн, я тоже недавно набрела на ее блог и зависла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, висеть там долго, это точно)))) классные работы!

      Удалить