16 июня 2015 г.

А я все рисую))))

Привет! Потеряли? А я вот так и думала)))))
А я рисую, только не показываю)))) Нет, хотя показываю, в Инстаграмме)))) Ну я же не писатель, я читатель, мне там проще, фотку выложил, пару строк чирканул и побежал)))) А тут же надо целый пост писать))))

Но все же, обновлю свой бложик новеньким небольшим постом!
Покажу вам несколько рисунков из Морской серии, такая вот она у меня складывается, в предверии отпусков, морей и путешествий!
Располагаю в порядке писания картин:







Ну, что думаете? Есть прогресс?

А еще, меня взяли в иллюстраторы проекта Pink Bus. И теперь мои иллюстрации можно приобрести в качестве чехлов на телефоны и планшеты, сумок-шопперов, подушек, картин и холстов! Уря! Кого заинтересует - милости прошу по ссылочке выше)))))

Еще я постепенно перехожу на более качественные материалы и бОльшие форматы! Подбираю стоящую хлопковую бумагу, плотностью не ниже 300гр, планирую приобрести новые качественные кисти)))) Процесс идет! Ждите новые шедевры (тут смайлик закрывает глаза :))))

Буду очень рада вашей обратной связи!
Хороших вам отпусков!!!!!!!!

4 комментария:

  1. ты все рисуешь, а мы все восхищаемся))) не знаю на счет прогресса, но у тебя очень здорово получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю тебя! Ты всегда меня поддерживаешь))))

      Удалить
  2. какая красота! а в рамках уже совсем здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить