24 мая 2015 г.

4 этап СП "Я могу всё-2" и что мне дал Арт-бук

Всем привет!
Я пришла к вам с последним этапом совместного Арт-бука в рамках My-Scrap.ru.
Между этапами был большой перерыв, и у меня сложились к нему еще рисунки.
Но сначала покажу развороты, которые я хочу включить в четвертый этап. 

Тема выпуска - свободная. Но я решила обыграть именно свободу. 

Для меня свобода, это беЗконечная дорога, длинною в жизнь! 
Так как я очень люблю горы, они меня просто завораживают, манят, дают силу и дарят необыкновенные эмоции, то это дорога именно к ним. Там, на вершинах, в облаках, откуда открывается вид на Землю, удается испытать это прекрасное чувство свободы. Когда забываешь о всех догмах, правилах, обязанностях, долге, привязанностях. Просто ты Есть, и ты свободен!



Diggadgy "-Aum"


Второй разворот - тоже дорога! Но тут динамика, движение, наше путешествие по жизни, путешествие к истокам, к началу. Очень люблю машины, скорость, ветер. Это тоже дает ощущение свободы и независимости! Хотя бы ненадолго))))


А.Вивальди (исп.Эдвин Мартон на скрипке А. Страдивари) - Tosco Fantasy




Не знаю, какой разворот выбрать, поэтому пусть будет два))))

Еще я включила в Бук такие рисунки:

Ангелы всегда рядом...


Горы... 


Лестница в небеса...



Ну и итоги этого совместника.

Возможно, если бы Таня Дудкина не смотивировала на этот акварельный артбук, так бы я еще несколько лет откладывала начать рисовать. Так что огромная Благодарность Танюше за ее чутье и вечное вдохновение!
И... теперь я очень счастлива, потому что я рисую. Вот сажусь и рисую. Пусть я самоучка, пусть у меня очень хромает техника, правильность построений, но, на самом деле, все это неважно. Главное - мои эмоции, когда удается донести настроение посредством визуального изображения, цвета, формы, света. Да, многие попытки идут в мусорку, но многие я сохраняю, а некоторые уже даже пошли в рамочку))))

А вот и мои некоторые успехи))))











Вот такой ФИНАЛ!
Всё-таки здорово ввязываться во всякие авантюры))))
Иногда они открывают перед тобой совершенно новые ДВЕРИ! С какими-то фантастическими сказочными мирами))))




21 комментарий:

  1. по твоим рисункам не скажешь, что ты самоучка))) я думала, у тебя за спиной специальное образование - здорово все-таки получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо большое за оценку моего творчества! Мне очень приятно!
      С детства мечтала рисовать, но кисти в руках не держала, как говориться)))) Три года назад попробовала пару рисунков по урокам, и как-то зачахло все. А это вот с марта как засела, так и рисую))))) Безумно нравится!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Потрясающие работы, такие объемные, глубинные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! Мне очень приятны такие слова)))

      Удалить
  3. Инна, потрясающие развороты. У тебя определенно есть талант. И если тебе нравится то, что ты делаешь обязательно иди дальше.
    Горы тоже очень люблю-они удивительные.
    Понравилась твоя работа с мостом и калиткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллушка, спасибо огромное! Так приятно слышать)))) Обязательно пойду дальше! Интересно же, куда меня это приведет!

      Удалить
  4. Инна, очень красиво у тебя получается!
    И поздравляю с победой в миниках! Ты это заслужила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, дорогая!
      И за миники отдельное спасибо! Было так здорово творить в вашей команде))))) Обнимаю!

      Удалить
  5. Всего за три месяца такие результаты? Это потрясающе!!!!!!! И работы все потрясающие. Каждая полноцена и неповторима, но и везде чувствуется одна рука! А это, как по мне, очень ценно!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю вас за такие слова! Вы не представляете, как это вдохновляет и окрыляет! Это очень ценно! И мне так греет душу, что мои работы отзываются эмоциями в ваших сердцах!

      Удалить
  6. Просто фантастика!!! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Это всё благодаря тебе! Ты была моим волшебным пинком-катализатором!

      Удалить
  7. Инна ты талант! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, огромное спасибо! Так приятно!
      Последнее время как-будто грузовичок с мороженым перевернулся на моей улице))))))

      Удалить
  8. Такие работы!!! Никогда бы не подумала, что самоучка!!! Просто нет слов!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Очень приятно, что резонирует в вас мое творчество))))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Благодарю вас! Мне очень приятно, что мои рисунки вам понравились)))

      Удалить