19 апреля 2015 г.

Фэнтези-панно-картина

Доброе утречко, девчата!
Хотя, у нас утречко пасмурное, прохладное и дождливое, но все равно желаю вам доброго))))

Покажу вам сегодня одну свою работу, очень такую смешанную))) Сделана специально по заданию Фэнтези+Природа+Время+Секрет для Dream Team команды Тани Дудкиной

Вот такой красавиц-баннер, а какие там работы от дизайнеров и Тани, мммм....

После выхода задания, у меня сразу возникло огромное желание нарисовать иллюстрацию к одному, очень любимому мной произведению, Хроники Амбера Роджера Желязны. Зачитывалась я им в студенческие годы со своими единомышленницами-подругами. А за иллюстрацией уже последовало оформление в картину-панно по заданию:



Подробности под катом...

Итак, в основе акварель - замок Амбер, центр всего реального мира /Янтарного королевства, мира Порядка/, в котором правит родственная многочисленная династия. Весь остальной мир - это только отражения реального /тени/, по которым могут путешествовать все наследники престола в силу своих врожденных магических способностей. Амберу противостоит другой полюс - Дворы Хаоса. Произведение состоит из двух частей. Первая - пятикнижие - посвещено одному из наследников престола Амбера, Корвину. Вторая часть - тоже пятикнижие - его сыну Мерлину, наследнику уже и Амбера и Хаоса одновременно.

Очень зацепило это произведение в свое время. Наверное, интуитивно я чувствовала, что в книге очень тонко и метафорично отображен наш мир, слегка притушеван и завуалирован. И сейчас, уже с другой совершенно информативной базой об устройстве нашей Вселенной, я нахожу очень тонкие аналогии и подтверждения этому. Это и параллельность развития реальностей, которых множество, и умение менять окружающее пространство под свои потребности и получать необходимые предметы из любых уголков мироздания и т.п.
В общем, сомнений не было, что я буду делать работу именно по этому произведению.


Сам рисунок посвящен именно первой части, в котором доминируют истории о Королевстве Амбер. Само же оформление - второй части.

В книгах о сыне Мерлине, история начинается на Земле, тоже одном из отражений Амбера. Корвин и Мерлин любили Землю, и по-долгу проводили время здесь.
Его девушка умирает при странных обстоятельствах, не без доли волшебства, и Мерлин обнаруживает в ее квартире магическую дверь в стене. Вот я и изобразила вид состаренных деревянных косяков двери, порванные, старые потемневшие обои, все покрыто мхом и временем, потому что в тенях время течет абсолютно непредсказуемо, где-то очень быстро, где-то очень медленно. И вид из открывшегося проема (ну в моем случае окна :)) на реальность. 


О произведении можно писать очень долго)))), если кого заинтересовало - почитайте ;), а я вам лучше покажу подробности и Обязательные Элементы.

рисунок - ОЭ Фэнтези


Я совершенный новичок в микс медиа, хотя мне очень нравится умелое мастерство в этом стиле, не у всех я его вижу умелым правда))) Поэтому состаривала переплетный картон как могла))) 


Грунтовала, пастила, делала насечки дерева, терла, красила, снова терла, в общем мучила. Потом порезала на деревяшки, собрала рамку. Гвоздики кое-где "вбила", а кое-где оставила дырочки от них. Покрывала корой и мхом, кусочками кожи "драконоподобных" существ из Теней, паталью - остатки былого величия))) 

 Замочная скважина


Ключ от двери (как и сама деревянная дверь)  - метафоры скорее, так как дверь была магическая и открывалась магическими заклинаниями


Временной элемент (+состаривание рамки - ОЭ)


Ящерица (пожертвовала своей подвеской :)))) с маленьким ключиком (ОЭ - секрет)


Свиток за надписью (еще один секрет)


С подписью автора произведения)))


Ну и ракурс боковой поверхности


Вот и все))) Получила огромное удовольствие при создании этой работы - а это самое главное, как по мне. Но и результат мне тоже нравится, хотя я всегда весьма критична к себе)))

Буду рада вашим комментариям и отзывам! Забегайте еще ;)

12 комментариев:

  1. рамка шикарная! такая прямо старая-старая, заросшая! очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо)))) о да, я ее долго мусолила)))) рада, что производит нужное впечатление))))

      Удалить
  2. инна, меня рисунок впечатлил, а уж рама просто покорила - какое-то чудо просто.
    читала Хроники Амбера, одно время перечитала все, что можно было достать у друзей, советую тем, кто любит хорошее фэнтези, поэтому это уже классика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо, я очень рада, что нравится))))
      А произведение да, классика жанра. Я себе после универа купила для личной библиотеки!

      Удалить
  3. Рамка просто СУПЕР! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за похвалу))))
      Значит, не зря над ней трудилась!

      Удалить
  4. Инна, рамка просто сказочная, каждая деталька на месте!!! Я хоть и не увлекаюсь фентази, но очень люблю рассматривать фентази - иллюстрации))). Работа - восторг!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень рада, что понравилась!

      Удалить
  5. инна, присоединяйся к скрап-эстафете))) подробности тут http://lesnikova-card.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, спасибо! Так неожиданно! Пойду вникать))))

      Удалить