15 апреля 2015 г.

Третий этап - СП АртБук

Привееет!
Забежала показать вам новый разворот в арт-бук с Таней Дудкиной в блоге My-Scrap.ru

Третий этап - мотивация!


И моя мотивация такая... ;)







Это личное.
Для меня сейчас главенствующее значение имеет духовное развитие, и, как неразрывное с ним, творческое. Это моя мотивация! Развиваться, все время идти вперед, даже если трудно, даже если стена, даже если нет сил... Хотя бы по шажочку... Та даже если ползком, а бывает и так тоже. Не всегда паришь на крыльях и летишь со скоростью ветра.

Это моя история, мое развитие. Мое одиночество, идущее со мной за руку по моей жизни. Да, у меня есть любимая семья: муж, сын, есть друзья, есть мама, папа, брат. Я их всех люблю... Но моя жизнь - одиночество. Я всегда такая, как изобразила. В душе у меня всегда так.

Но мое одиночество развивается.
Сначала это было Одиночество-Печаль и Грусть, я была одиноким, несчастным, непонятым ребенком.

Земфира - "Красота"



Сейчас это - Одиночество-Спокойствие и Равновесие, сейчас все идет так как надо и я на своем Пути, да, не все гладко, есть спады и откаты, как в Душе так и в Хобби, но ведь я еще не у цели, так что - это нормальный процесс развития. Я знаю, что моё одиночество внешнее, на самом деле я не одна, у меня есть поддержка и опора. И я Здесь и Сейчас люблю свое Одиночество и знаю, почему так себя ощущаю))))


Ну и в итоге, я жду и намереваюсь, что будет как на третей картинке - Одиночество-Единение и Гармония. Что я все-таки пройду свой Путь, выполню свое Предназначение и буду всегда ощущать свои крылья за спиной... Такая мотивация в сфере духовного развития.


А в сфере рисования - хочу рисовать из головы, свои образы, свои воспоминания, и чтобы все мои идеи и понимания отзывались в чьей-то душе, и, может быть кому-то помогли, дали надежду, что не все так плохо и тяжело в нашей жизни, чтобы вдохновляли и вызывали воспоминания о своем, личном, заветном. Тоже моя мотивация!

Не скрою, у меня много талантов, и если я берусь развивать в себе что-то, я очень быстро достигаю хороших результатов. Но приходит момент, и понимаю, что это не то, что я должна реализовать в своей жизни. И.... отпускаю... Да, это больно, я остро переживаю такие моменты, но именно это дает мне возможность идти и расти. Я уже достаточно много сменила сфер деятельности и реализации. И именно благодаря этому я сейчас здесь, и именно поэтому я наконец-то рисую! А может это именно оно! моё! предназначение!? Ну что ж, поживем-увидим))))

Gregorian & Sara Brightman - The Moment of Peace



Арт-бук: первый разворот "Я Могу Всё"
Арт-бук: второй разворот "Вдохновение"
Арт-бук: четвертый разворот "Свобода"

9 комментариев:

  1. Очень! даже слов не подобрать... Пробрало....
    И акварельки такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, дорогая, благодарю :*)
      Написала пост, потом думаю, ну точно никто не поймет моего философского уклона))))

      Удалить
    2. я всегда читаю)) чукча в моем лице не картинкосмотритель, чукча - читатель))
      и некоторые вещи просто должны быть написаны для себя, для вселенной даже просто. и тут не важно поймет ли кто, прочитает ли вообще. просто нужно дать выход.

      Удалить
    3. Я тебя понимаю, тоже люблю читать и искать заложенный смысл))))
      Согласна, иногда нужно высказаться и отпустить, а так как я не люблю грузить близких своими размышлениями о смысле жизни, то лучше написать в блог))))

      Удалить
  2. Ирина, очень откровенно и душевно Вы написали и изобразили. Я считаю, что искать себя и свое предназначение в этой жизни - это вполне нормально, бывает такое, что приходишь к тому, чего совсем не ожидаешь, к тому о чем и не мог подумать или представить. Очень Вас понимаю, т.к. сама постоянно сталкиваюсь с тем, что меня не понимают окружающие, причем это ни один, не два человека, а полк или батальон, они принимают меня, как мне кажется, за иноплонетянку с планеты Альфа-центавра))), тут начинает казаться, что я одинока и лететь мне обратно на свою планету, ан нет моя миссия здесь и сейчас!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромная благодарность за ваши слова! Не передать просто, когда вот так неожиданно кто-то понимает суть того, что я хотела донести. Просто про себя читаю, и про непонимание окружающих, про инопланетянку))) Подруга мне так и говорит, ты, Инка, инопланетянка какая-то, точно не отсюда)))) И про тоску чему-то далекому и родному. Но, как точно выс казали, что не лететь пока нам домой)))) миссию-то еще не выполнили...

      Удалить
    2. Инна, и мне приятно найти единомышленника))) Буду следить за Вашим творчеством!!!))) Попробую найти еще и в инстаграм.))) Прошу прощения, что вчера Вас окрестила другим именем, это меня мой недосып подвел, в последнее время не успеваю спать, вот такой у меня конфуз случился. Сссори!!!

      Удалить
    3. Наташа, и мне очень радостно найти родственную душу!
      Ничего, меня это не смущает)))) всяко бывает)))) желаю отоспаться на выходных!!!

      Удалить
    4. А с Инста все просто, или yainkin или в блоге здесь сбоку панелька с трансляцией, можно нажать и перейдет. Присоединяйся! Тоже с радостью буду следить за твоим творчеством))))

      Удалить