6 марта 2015 г.

Travel-миник про летний отпуск в Новом Свете

Приветики все, кто ко мне забегает почитать и проведать)))

Как и обещала, непоказанный миник про отпуск с курсов Танюши.
Готовила для него очень большой пост, со всеми подробностями поездки, впечатлений и фото. Но тут осознала, что это вас сильно утомит. И решила-таки разделить и опубликовать альбомчик отдельно, как часть курсов, а информативный пост отдельно, как часть моей жизни.

Так что сегодня только миник ;)
Альбомчик сделала для себя, наконец-то! а то останусь сапожник без сапог))) Места возле Судака и Нового Света очень красивые, так что именно их и выбрала для тематики.
Специально для этого тревела купила морскую Prima SeaShore. Мне показалось, что именно с ней фото будут гармонировать. С Примой очень понравилось работать!

И, встречаем мой, слегка винтажный, пухлик!






Развороты.

Первый разворот - в дороге.




Первая страничка - развилка трасс на Феодосию и Судак.
Под фото - большой карманчик для допол.фото. Сверху тэг вынимается для даты и координат.


Вторая - сразу за Судаком. Остановка для отдыха и вид на Генуэзскую крепость с холма, на который поднялись.


Второй разворот.
Про Царский пляж.



По дороге к пляжу через Можжевеловый заповедник и ущелье.


На самом пляже. Тут раскладушка для фото и имитация морского дна.



Третий разворот. Поездка на рыцарский турнир в Генуэзскую крепость.



Сын с артистами после выступления. Тоже раскладушка с подробными фото рыцарями и тп.


Прогулка по исторической местности. Под фото еще карман, куда напихано еще фоток))


Четвертый и пятый развороты посвящены прогулке по Голицынской тропе.
Четвертый - начало тропы со стороны первой бухты, собственно сам поселок Новый Свет.



Тут два разных фото, но очень просившихся вместе.


Тоже конвертик под фото и билетики.


И последний. Вторая бухта и можжевеловый заповедник.


Два фото с разных сторон бухты тоже очень уж упросились слиться ;)


И мы с сынишкой у несколькосотлетних древовидных можжевельников. Чипборд-стрекозка как напоминание об этих громадных "вертолетах", роящихся там кругом)))


Тут большая открывашка с карманом для всех оставшихся фото.


Ну вот и конец истории и альбомчика. 
Это, пожалуй, мой самый любимый альбом с курсов))))

Материалы. 
Набор бумаги 30х30 с 2 листами наклеек. Лист чипборда. Два набора карточек. Набор тэгов. Набор скрепок и топсов. А также два набора штампиков. Ткань в ракушечки - как увидела ее в инет-магазине, сразу поняла - идеальна к этому набору. Ну и всякие мелочушки - деревянные фигурки, пуговицы, ленты. 




Спасибо, что забегаете в гости))))
До встречи!

---------------------------------------------------------------------------------
Все альбомы с курсов:
Альбом из Graphic45
Миник Love story
Шебби-миник
Детский американский

10 комментариев:

  1. Почему? Почему нет ни одного комментария к такому альбому???))))))) Он великолепен! И вдвойне великолепен с этими замечательными фотографиями!)) Один из трех моих голосов в Танином блоге Ваш!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо)))) Я очень люблю этот альбом, мое детище))) И да, таки эту бумагу я купила именно для этих фото, вот с другой не видела их)))

      Удалить
  2. Великолепный альбом! Интересная история! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, еще раз спасибо! Мне очень приятно, что стольким мастерицам он пришелся по душе))))

      Удалить
  3. Потрясающий альбом! Столько летних впечатлений передаёт, столько жизнелюбия, так и манит в морские края! Очень вдохновляет, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, благодарю за такой теплый отзыв)))) Мне очень приятно, что передает атмосферу и заряжает вдохновением))))

      Удалить
  4. Невероятно красивый альбомчик, такой гармоничный и очень-очень интересный. Я так скучаю по Крыму, у меня там бабушка в Семферополе, и этот альбомчик - это прям окошечко назаз в детство, воспоминания о поездках в Алушту, Ялту, Гурзуф...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю вас!
      Мне очень приятно, что вы присоединились и что мой альбом такие классные воспоминания в вас всколыхнул!
      Да, Крым - очень необычное, красивое и многообразное место!

      Удалить
  5. Инна, присоединяюсь к ПЧ) Заходите и вы в гости)

    ОтветитьУдалить