25 марта 2015 г.

Арт-бук - продолжение...

Привееет!
И это снова я, и это мой второй разворот в мотивационный artbook с Таней Дудкиной в блоге My-Scrap.ru, где сейчас проходит второй этап - Вдохновение!


Мой разворот:




Вдохновение - это что-то легкое, едва уловимое.
Бывает только прикоснется и растает, если не успел ухватить-почувствовать, а бывает налетит мощным порывом, и заставляет тут же начать действовать.

Вдохновение - это как размытый хаос цвета, мыслей, чувств. И по мере приближения к этому сгустку, начинают вырисовываться все новые детали, пока идея не обретет четкие границы.

Для меня нет четкого и статичного объекта вдохновения. Это может быть и музыка, и природа, и спортивная машина, и картина, и какие-то далекие воспоминания. По-разному. 
Поэтому я изобразила, ЧТО для меня вообще вдохновение. На уровне интуиции и чувств. Постаралась описать насколько это возможно.
Разобрала слово на основные составляющие и подобрала близкие значения. Вроде бы все сошлось))) и картинки и мысли и ощущения и значение слова))))

Сверху - прозрачные странички, на которые и приклеены слова.


Отдельно рисунки. Как и обещала - совершенствуюсь в акварельке))))



отрывок из, уже далекого, 2000 года:

***
Что в музыке моей? - не слышишь ты,
Её мелодия слегка лишь уловима,
Но не понять другим её мотива,
Лишь мне понятен шум волны.

Она колышет занавески
на кухне, комнате твоей,
играет отраженьем некогда зеркал,
Подхваченная в резонанс кассеты,
Ласкает волосы, баюкает тебя.

Вот она уже устала
и улетает прочь в окно.
Брось, всё мимолетно и легко,
её уж не найдешь...

(1.05.2000 г.)

И "Весенний вальс" Шостаковича:

27 комментариев:

  1. Обалденный разворот. Очень нравится мне твое вдохновение. Уже чувствую дуновение свежего ветерка из твоего окошка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, огромное спасибо! Рада, что вдохновила тебя))))

      Удалить
  2. Круто! Все вместе сошлось и сложилось, и музыка... сразу какие-то невероятные образы закрутились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо, дорогая!
      Мне тоже показалось, что все в тему))))
      Образы закрутились - Здорово! Беги твори!!!

      Удалить
  3. Акварелька суперская, особенно цветок! Такой нежный разворот получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Рада, что вам понравилось)))) Приходите еще)))))

      Удалить
  4. Какая классная идея! Нарисовано очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю вас! Здорово, что вам понравилась моя идея и исполнение! Для меня слова: "Нарисовано очень красиво!", - как бальзам на душу))))) так как я только учусь рисовать))))

      Удалить
  5. инна, очень вдохновенный разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю тебя за похвалу и за то, что заглянула тоже)))))
      Вдохновляйся и бегом творить)))))

      Удалить
  6. Очень красивый и действительно вдохновляющий разворот, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Рада, что нравится)))

      Удалить
  7. Девочки, ну не ожидала, если честно!
    Прихожу утром, а тут столько позитива вы мне написали!
    Благодарю вас, дорогие! Отличное настроение на весь день)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе позитивного настроя и хорошего настроения! и новых рисовальных подвигов))

      Удалить
  8. Какие занавесочки, очень воздушно!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой лёгкий, весенний разворот, аж дышать стало легче! очень цветок понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, очень вдохновляющий разворот! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленаааа, спасибо!!!! я так рада, что тебе понравилось))))

      Удалить
  11. Какая красота! А занавески, как настоящие) Я прям ощутила как их развивает ветерок) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое, очень приятно))))

      Удалить
  12. Инна, ну что с очередным ТОПом! Разворот действительно заслуживает этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! В первый раз было неожиданно, а второй вдвойне)))

      Удалить
  13. Инна, ну что с очередным ТОПом! Разворот действительно заслуживает этого!

    ОтветитьУдалить