19 марта 2015 г.

ArtBook с Таней Дудкиной и моя мотивация

Привет, дорогие!
Давно я не писала в блог и не выкладывала свои работы. Нет, я не в депрессии))) просто я осваиваю акварель)))
Вот, наконец, я решилась. Первые попытки были 2 или даже 3 года назад, очень слабые и неубедительные. Все я боялась, была неуверена в себе, боялась неуправляемости акварели и много всего другого. Но вот, видно, пришло время. Отбросила все свои не могу, лень, а вот потом когда-нибудь я все-таки начну рисовать. И начала. Просто зашла на youtube, нашла простенькие уроки, достала все свои книги по акварели и уроки в них и села. Был у меня набор 2 года назад купленных красок в тюбиках, но я была ими не очень довольна, поэтому на 8 марта купила себе еще и в брикетах небольшой наборчик Ленинграда)))

Ток я начала, как Таня Флер выкладывает старт СП по артбуку и сама тоже начинает рисовать акварелью)))) чем-то мы все-таки с ней похожи))))
Ну и как же пройти мимо, после таких вот совпадений??? А да НИКАК))))) Участвовать конечно))))


Купила себе блокнот для эскизов, но мне не понравилось как в нем ложиться акварель. Поэтому решено - рисовать на отдельных акварельных листах А5, а потом все это собрать в бук. Так что мои развороты - не развороты совсем, а пока отдельные листочки!

Идея моего АртБука - это, в первую очередь, мотивация! Продолжать рисовать до желаемого результата! Пора осуществлять мечту детства! Буду рисовать акварелью и пастелью, но каждый раз, немного стараться превзойти себя, хотя бы чуть-чуть. Чуть больше, чуть лучше, чуть сложнее!
Во- вторых, это - напоминание! Напоминание: Кто Мы, Откуда Мы, для Чего Мы Здесь! Чтобы отслеживать свое развитие и свою Осознанность! Идти по своему Пути!
В-третьих, это - моя история.  Моя личная дорога, длинною в жизнь. Кем я была, кто я сейчас есть и кем стану. 

Вот как-то так...

Итак, мой первый "разворот":




Ночное небо, Космос, наша Вселенная - Млечный Путь, вид на Мироздание с Земли.
И Обязательный элемент - Я Могу Всё! И не только Могу, Я и Есть Всё! 
Смысл в том, что мы все произошли из одного Источника, все мы частицы Бога, и обладаем теми же качествами и возможностями, если конечно осознаем это, и живем согласно законам Вселенной! Мы и Есть Бог! Поэтому "возлюби ближнего своего как самого себя", "искры божьи". Мы все едины. Я - это Вы! Вы - это Я! Я - это Всё и Есть вокруг видимое и невидимое! И конечно же, мы являемся Сотворцами Бога, т.е. для нас нет невозможного! Мы можем Всё! Главное вспомнить это и научиться жить этим, так  как за многие сотни тысяч лет мы об этом забыли и утратили эти способности! Что не развивается, то отмирает! Поэтому нам нужно обратиться внутрь себя, быть осознанными и выработать в себе привычку, что мы всё можем! И помнить, что мы связаны со всем вокруг! Жить в Любви!

Рисунки поближе:



И трек в тему от моей любимой во все времена Enigma


"У нас у всех были одни родители
Много миллионов лет назад.
Так почему мы не можем жить свободно,
Без голода, без воин?
В самом начале у нас у всех 
Была одна мать и один отец - 
Это то, откуда мы происходим .
Я не понимаю, не понимаю, откуда столько злости (внимание)
Между расами и между религиями.
Это безумно, абсурдно.
Я не понимаю (удивительно),
Почему всё должно быть так?
У нас у всех были одни родители
Много миллионов лет назад.
Так почему мы не можем жить свободно,
Без голода и войн..."

Ну вот пока и всё! Хотя мысли уже закрутились и идеи для следующих разворотов есть)))
До встречи, дорогие!




16 комментариев:

  1. Такой сказочный пейзаж получился! Вроди бы лежишь на полянке, смотришь в звезное неби и мечтаешь) Акварелька оживает у Вас в руках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое))) Рада, что вам захотелось полежать на моей полянке и помечтать - значит цель достигнута))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. это нереальное что-то! смотришь, и понимаешь, насколько огромна вселенная! и вот она тут рядом вся такая большая, вокруг тебя, и безумно красивая! восхищаюсь твоими умениями! эти белые звезды - просто с ума сойти, как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Ты меня прям захвалила)))))

      Удалить
  4. Инна, почему то в прошлый раз не смогла оставить комментарий.
    Меня просто покорили твои пейзажи. Загадочно, волшебно, сильно. Не возможно остаться равнодушным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллушка, благодарю дорогая! А их и не было, это я так блог обновила)))) мне Лена-Лисина-лисичка сказала, так бы я и не заметила)))

      Удалить
  5. Ох, как же красиво ты рисуешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю за комплимент)))) очень рада, что тебе понравились мои рисовульки))))

      Удалить
    2. Таня, ну ты меня поразила! Я в ТОПе! Спасибо, дорогая девочка! Мне так прияяятно))))) первый раз в ТОП попадаю, уиииии!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Инна, поздравляю с ТОПОМ. он заслуженный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ТОП? что? где? Я? глазам своим не верю!!!
      Спасибище!!!

      Удалить
  7. Ох, это очень круто!!! Краски какие! И смысловая нагрузка великолепная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое за смысловую оценку))))

      Удалить
  8. обожаю звездное небо акварелью!!!!!!!!!!
    очень красиво и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо за вашу оценку! Очень приятно, что нравится и отзывается в душе))))

      Удалить