6 февраля 2015 г.

Немного рисовулек и мыслей)

Привет, дорогие!
Как и обещала в прошлом посте, покажу вам из непоказанного немного своих изобразительных попыток в пастельной живописи.

Первые две выполнены в технике интуитивной живописи, еще ее называют правополушарное рисование. Это когда заранее нет темы и идеи рисунка. Просто выбираешь понравившиеся в данный момент цвета и наносишь как тебе нравится, создаешь некий хаос из цвета. А потом уже в этом хаосе ищешь образ и форму, которая получилась и уже дорисовываешь ее, полностью отпуская мысли. Получается полная неожиданность и импровизация. Полный релакс и наслаждение процессом, потому что нет напряжения донести свою идею и сделать все правильно. Рисуешь от Души и для Души. Могут получиться совершенно неожиданные вещи, причем они заставляют задуматься о внутреннем мире, о тебе настоящей, о духовности, забытых знаниях и умениях и еще о много чем))))

Так как пока я пробую себя в пастели, все еще побаиваясь взяться за акварель или масло, то вот мои мелковые работы:


Небеса. Не знаю, может в каком-то другом мире. Радужные небеса.




Кстати, вам известно, что желательнее говорить Небеса, а не Небо. Потому что небеса - это нет беса, а небо - нет бога... Вот такая разница ;) Это как Спасибо (спаси тебя Бог) или Благодарю (Благо тебе Дарю). Следите за речью, что произносим, то и имеем!

Символизм. Вот такое происхождение символов.


Сначала думала - это что-то китайское, но порывшись в мировой информационный сети, обнаружила, что больше похоже на тибетский или санкритский. Интересно, существуют ли в нашей реальности эти символы? Может меня читает какой-нибудь знаток и подскажет мне. Может здесь скрыт какой-то глубокий смысл, то, что знает мое подсознание (или сверхсознание), но забыл мой разум...

Следующая, и пока последняя - с идеей. Тут было и напряжение и не получалось передать смысл того, что хотела и настроение, поэтому на этой картине я устала. Очень много слоев положено, сверху акценты и бабочки подрисованы акрилом перламутровым. В принципе кое-какого удовлетворительного результата задумки я достигла, но в голове, конечно же, была немного другая картинка.

Транформация. 


Все мы проходим некую духовную трансформацию в физическом воплощении, кто раньше, кто позже. И вот такая интерпретация этого преобразования. Сначала мы заключены в некую скорлупу, но настает момент, когда она начинает трещать по швам и на волю летят наши добрые намерения, ощущения, эмоции, мы ощущаем свободу от всего и и можем манифестировать все, что пожелаем, если оно наполнено Безусловной Любовью ко всему окружаюшему видимому или невидимому обычному закостенелому обывателю Земли...

Вот такой пост сегодня. Рассуждающий. Ну что ж и это имеет право на выражение.
Делитесь своими мыслями и ощущениями, я буду очень этому рада!
Все картиночку написаны в формате А3, пока для меня не очень привычном и все в потоке Рэйки, Божественной Универсальной Энергией, поэтому несут в себе заряд, силу, Любовь, Знания.
Интересно, посетят ли вас какие-то ощущения от просмотра, или образы и мысли?
Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий