20 ноября 2014 г.

Остролист или я снова опоздала к подведению итогов

Девочки привет!
А я снова проворонила этап СП "Деревянные санки". Что ж это такое! Пойду вот прямо сегодня вышивать скандинавский орнамент по новому этапу... Но это я чего-то уже вперед бегу))))


Пришла показать открыточку ко второму этапу "Остролист или корица".  Вот такая получилась. Долго не могла придумать в этот раз. Куда-то убежало вдохновение мое.


Остролист у меня на верхнем фоне, центральный элемент - Пуансетия. А прислала мне такую пуансетию Марго по морскому обмену)))) Так что уже применяю в работе подарочки!




2 комментария:

  1. Какая красивая!!!И как я рада что подарочки идут в ход(хлопаю в ладоши))).Я ещё ни одной новогодней не сделала:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, да, использую твои презенты))) Давай присоединяйся, там у Твни в блоге такая красота новогодняя в постах!!! Вместе веселей))))

      Удалить