18 ноября 2014 г.

Дед Мороз к тебе идет и подарочки несет...

О, да, именно! Этот пост будет совсем новогодний!

Во-первых, я намереваюсь принять участие в новогодней ярмарке "Феерия Творчества" в моем городе. И потихоньку готовлюсь))))
Во-вторых Таня Дудкина проводит МЕГА-конфетку, хотя у Тани по-другому не бывает (тихонько смеюсь)!


Но давайте по порядку и подробнее ;)

Из-за подготовки к Ярмарке я пропустила Танин очередной СП - Новогодний "Деревянные санки" - это я продолжаю традицию осеннего миника "Тыквы в горошек". Открытулю к первому этапу сделала, а отснять забыла...ооо!!!!



Так что покажу вам немножечко из новогодних открыточек, блестящих, снежных, ярких! Вообщем, все по-праздничному!


И первая сделана к первому этапу СП "Деревянные санки" по Таниному МК с самолично вязанной салфеточкой-снежинкой:




Дальше несколько открытуль к Ярмарке.
Вот такая минималистичная бело-золотая:



И блестящие глитерные:



Ну а теперь...барабанная дробь!!!!
У Тани Дудкиной повод для радости - 4000 подписчиков! Вот так цифра! Таня - молодец! Сколько людей вдохновила уже!!!
И по этому поводу Таня провела опрос, кто что из скрапостей заказал бы себе на НГ от Деда Мороза, то, на что мы в обычной скраповой жизни жалеем из-за дороговизны.
И по результатам опроса у Тани сложились 4 (ЧЕТЫРЕ) конфетки! Мой хомяк в истерике просто!
Я конечно же, чего греха таить, очень хочу получить такой подарочек от Тани и Вселенной (ну звезды же должны так упасть) и принимаю участие в двух розыгрышах.

Первый, который я бы хотела получить, это очень нужные в скрап-хозяйстве ножички, как обладателя машинки Grand Calibur от Spellbinders:


Второй, это всякие безумно красивые штучки от Prima! Ну кто ж такое не хочет! Я вот так ни разу и не решилась их купить((((



Воть, буду держать пальчики скрещенными, а вдруг...
Но вы еще можете поучаствовать в розыгрыше Биг Шота и Он-лайн курса, так что ай-да к Тане в блог!




Комментариев нет:

Отправить комментарий