14 ноября 2014 г.

Этно осень

А я сегодня с еще одним постом))) вот так!
А показать хочу новую открыточку по заданию обновленного челлендж блога Belle Fleur, который теперь несет новый дизайн, идею и, конечно, название -  Seasons Cards.
Первым их заданием после возвращения стало "Этно Осень" с перьями.


С открыточкой пришлось повозиться)))) Трудилась над Ловцом Снов и сбором всего до кучи. Потом ждала несколько дней, пока Солнышко заглянет ко мне в окошко для хотя бы маломальски сносного фото.
Та дам, представляю вашему вниманию этно-открыточку:





Но чует мое Сердце, что это еще не конец, так как вчера я неожиданно обнаружила в магазинчике скрап-бумажку как раз на данную тематику, то чего мне так не хватало, яркие странички с паттерном и перышками! Вот, а еще говорят, чудес не бывает! Все бывает!
Вот на них и сфотографировала открыточку! Так что ждите меня еще с такими работами)))

Ну все, пока на сегодня! 



4 комментария:

  1. Прекрасны ловец и прекрасная открыточка! Спасибо за то что вы с нами в Seasons Cards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновение! прекрасная тема!

      Удалить
  2. Есть что-то магическое в этой открытке...а перья какие красивые)))Спасибо, что творите вместе с блогом Seasons cards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! спасибо что заряжаете вдохновением)))

      Удалить