14 ноября 2014 г.

Ура! Приехала моя посылочка по морскому обмену!

Приветики!
Спешу поделиться радостной для меня новостью! Получила вчера свою посылочку по морскому обмену Тани Дудкиной  "Дары моря".


Менялась я с Белоусовой Маргаритой из п.Томилино Подмосковной области.

И вот такие вкусняшки я получила, так необычно и трепетно идти за посылочкой, в которой не знаешь что приехало!!!


Расскажу подробнее. Марго побывала на Кипре, и прислала мне подарочки именно из этого места. Получился у нас такой обмен Крым на Кипр))))
Приехало ко мне целое письмо от Маргариты, так здорово читать такое душевное послание от незнакомого человека, это делает нас моментально какими-то близкими и давно знакомыми!
Открыточка по картине из Кипра 


и необыкновенная микс-медийная открыточка Риты ручной работы. Просто высший класс, такая живая, шероховатая, с песочком!


И песочек тоже есть, розовый. Был он, неожиданно для меня, во всей посылке насыпан, и сыпался отовсюду пока я ее распечатывала)))) так что все было как написано на открытке! не знаю, это произошло случайно, что бисер рассыпался из бутылочки, или так задумано, но было здорово обнаружить такое значимое совпадение))))


Камешки и ракушечка с места, из которого вышла сама Афродита, представляете!!! Марго спасибо огромное!

Покажу подробнее и другие красивости. Вот такие замечательные два вида тканюшек. Они мне так актуальны, Маргарита как знала, что я собираюсь осваивать альбомчики)))) Очень классные крафт-конвертики, разные высечки.


А еще, так необходимые сейчас перед волшебными праздниками, новогодние украшения! Тут и высечки, и золотой букетик, и елочка, и прекрасные салфеточки и вязанные цветочки. 


 И красивая бумажка:


И напоследок, чудо мылко натуральное и пахучее в металлической упаковочке:



Вот такая я счастливая и со скрап-богатствами))))
Побегу добавляться в линки к Танюше!
А Маргарите огромный привет от меня и благодарность!

2 комментария:

  1. Инна,я очень рада,что посылочка,наконец-то "долетела" и понравилась тебе. Желаю удачи в освоении альбомчиков и буду рада увидеть их "одетыми" в тканюшки,которые я для тебя выбрала.
    А я на днях вслед за своей посылочкой,сама лечу в Крым,вот такое вот совпадение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, привет! Спасибо тебе большое за такую классную посылочку! Я такая счастливая все это разбирала))))
      Вот это да! Как знаково - поездка в Крым! Удачно тебе у нас погостить))))

      Удалить