25 ноября 2014 г.

3 Этап СП "Деревянные санки"

Привет, мастерицы, рукодельницы))))
У нас в Крыму тоже уже на пороге Зимушка-зима. Похолодало, дует пронизывающий северный ветер и кое-где пролетают крупинки снега)))) чур не смеяться девочкам с северных районов России!

Поэтому тороплюсь выложить свою работу по 3 заданию СП, которое называется "Скандинавия". Все по-зимнему))) У меня еще одна открытуля в работе к этому заданию, с вышивкой норвежского орнамента. Но пока я мучаю вышивку, покажу эту работу, а то снова не успею))))


А получилась у меня не просто открытка, а еще и табличка-подвеска. Насмотревшись красивых картинок по скандинавскому декору, пошла воплощать свои мысли в дело и вот что сотворилось:


А теперь много фоток)))
А вот так вешается)))


Вот такие веревочки со снежками, фетровыми елочками, деревянными сердечками, колокольчиками  и дедами морозами))) На севере любят украшать дом к рождественским праздникам всякими подвесочками, так и родилась такая идея. Подвесочки, при желании, можно снять, или поменять местами.


Они еще и звенят)))


Сверху надпись и колокольчики. Шнур в открытке крепится на узелочки, пропущенные в люверсы.


А теперь поближе мой снег и иней и контрастные строчечки по верзу вырубки. Шила ручками в отверстия, оставшиеся после прорубания краевым ножиком. Снег делала витражной пастой, а серебристый иней каким-то витражным контуром прозрачным с эффектом серебра (что нашлось в наших магазинах).


Внизу тоже сугробы.


А теперь поближе Дедушки Морозы, вернее Санты, я от них в восторге просто! Такие классные!




Ну вот и все! Надеюсь, вам понравится моя идея и воплощение! Мне эта открытка очень поднимает настроение и висит возле моего рабочего компьютера)))

Пока-пока! Побежала работать над альбомчиком с курсов Тани ;)





2 комментария: