31 октября 2014 г.

Мой первый миник

Приветик!
А я сегодня к вам пришла, чтобы, наконец, показать свой первый миник. А то никак не дойду)))
Дело в том, что я принимала участие в СП Тани Дудкиной "Волшебные сказки", но пока проект приостановился из-за переезда Тани и более срочных проектов, и альбомик лежит недоделанный, а бумажка и вдохновение остались. Вот я на нее поглядывала-поглядывала, да и решилась сделать миник, заодно опробовать что это за "зверь" такой!
В ход пошли остатки "Волшебных сказок", Графики и Bo Bunny, высечки Kaisercraft и все что подошло и нашлось в закромах. Заготовку альбомика я купила по давней наводке все той же Танюши Fleur, их делает Светлана Ковтун из Украины. Очень классные заготовочки, я вам скажу!
И вот что створилось:
Вот так с обратной стороны::


Объемчик альбомика:


Вот такая рамочка с надписью на корешке:


Поближе детальки:


А теперь странички. Первый разворот:


Поближе:


Вот так открывается...


и там место под фото и меморабилию:


Второй разворот:

Открывается на петельках так:


и еще вот так вбок:


а это кармашек потайной на второй страничке с лисой:


Третий разворот:


Поближе детальки:


Открываем вверх и вниз:


и внутри второй странички:


Самый сложный разворот, как по мне:


Детальки:


Внутри странички с волком:


Внутри странички с козой:


И последний разворот:


Открываем страничку с медведями:



Вот и все!
Надеюсь, вам понравился альбомчик. Я осталась очень довольна и процессом и результатом!
Спасибо, что досмотрели и дочитали))))

Скоро готовлю пост о летней поездке, фотках и материалам для нового миника ;) Заходите в гости!





Комментариев нет:

Отправить комментарий