22 октября 2014 г.

Возвращение блудного блоггера или миник "Тыквы в горошек"

Привет, девочки-скраперы и случайно зашедшие гости!
Я уже давно готовила в уме этот пост, но пришедшая осень одолела меня хандрой, как и многих. А когда у меня хандра, писать не хочется, да и вкладывать в слова поста свое неблагоприятное настроение не хотелось! Это же важно,  чем ты делишься с людьми. Какими чувствами, мыслями и эмоциями. Вообщем, именно поэтому от меня так долго не было вестей.
Но осеннее депрессивное настроение сменилось вдохновенным осенним настроением, и во многим этим я обязана Тани Дудкиной, с её заразительным и жизнеутверждающим блогом и очередным проектом "Тыквы в горошек".


Первым заданием Совместного проекта было изготовление альбома-миника про осень, но только про те её стороны, что любимы и вдохновляют. Я вдохновилась и пошла делать. 

Специальных наборов по теме я не покупала, решила использовать только то, что есть в закромах. Было непросто. 
Особенно меня затормозил процесс основы под альбом и вставка люверсов для колец. Специальных инструментов у меня нет.
Сейчас в Крым очень сложно что-то заказать с Украины в свете недавних событий, а русские хорошие интернет-магазины по скрапу я еще не нашла. (Может кто-то из девочек посоветует, где в одном месте можно закупиться и в пределах допустимых цен, буду очень благодарна!!!). 

Так что странички сделались, но долго ждали, чтобы собраться в альбом. 
Это второй мой альбом и миник и первый на кольцах. Что-то от такой сборки я не в восторге. Не понравилось мне на кольцах. Странички перевернуть трудно, все разъезжается. Может я не права из-за неумелости своей и девочки мне опишут и положительные стороны такого переплета, но я пока недовольна. В переплете классическом книжечкой мне понравилось больше.

Так как собирала я альбомик долго, то и итоги первого этапа пропустила. Но все же миник готов, и я им ОЧЕНЬ довольна (как нескромно :)), но это правда. Так и хочется его смотреть, листать, мечтать... Так что все равно пойду добавлю его в линки к Тане и опубликую здесь, как символ, что я справилась с сезонной депрессией и готова творить дальше (или вытворять, еще не решила :))

Итак, встречайте миник  "Осеннее вдохновение" и много фото и букв:





Мягкая обложка (синтепон и хлопковая ткань). Прошита по периметру машинной строчкой.
Для завязок - тесьма. Вдохновляющее фото в тему СП "Тыквы в горошек". Всякие листочки, как живые и завощеные для сохранения, так и вырубные Прима, салфеточки для многослойности, кусочки скрапбумаги, брадсы, цветы и надпись Прима.

Фото вышли не очень удачные, погода не настолько хороша и солнечна, да и в осенне-зимнее время к нам в окно редко захаживает из-за изменения его расположения относительно Земли. Так что, как ни старалась, получилось неважно.

В альбоме - 5 разворотов. Такой вот объем получился!

А так со стороны обложки.

Для удобства фотографирования странички из альбома достала.
Первый разворот. 

Поближе странички. На левой лесной народ! Милый ёжичек и деревянная лисичка. На правой страничке фетровые листочки вырубка, сушеный лимон и палочка корицы, а еще супер цветочек из коры))) удалось купить случайно в одном магазине такие замечательные цветочки и сердечки!

Второй разворот.

Поближе детальки
Тут лися!!! И совушка-подвеска на веточке. И то самое сердечко из коры. Отштампованый Зенит, приклеенный на толстый картон, чем не высечка! 
Обожаю эту лисю)))
 

Тут, тронутые временем, книги. Как я это люблю! За окном ненастье, а я дома под пледом с кружкой какао или травяного чая и таким томиком! Имитация свитков, кора, мох, травы.

 Третий разворот, синенький!

Дубовые листья, желуди в разных видах.

Мансарда, мольберт, холст, краски, кисти... сколько всего любимого... И все-таки когда-нибудь я буду писать картины! Обязательно буду! Уже пишу, пока пастелью, но я двигаюсь, иду к своей мечте!
 

Четвертый разворот. 

Ворота (вырубка) в парк. Ключ от ворот, многослойность листиками, веточка.

Прогулка на велосипеде по осеннему живописному лесу. Вид из окна на всю эту красоту. Вот бы жить где-нибудь в лесу, возле водоема, подальше от цивилизации, в красивом небольшом сказочном доме с ОГРОМНЫМИ окнами... Где-то он меня ждет, этот дом... Всему свое время, я знаю, он будет)))

И последний разворот.

Время собирать грибы. Очень люблю грибы! Но не есть))))) Люблю собирать, люблю любоваться на их многообразие! Время грибов, ягод, яблок, тыкв...

И конечно же - декор для дома. Кирпичная кладка, дерево, камин, венок из листьев и трав...


Оказалось, что я так много всего люблю, связанного с осенью! Так много), что всего и не перечислишь. Это и яркие многообразные краски листьев. И животные, ассоциирующиеся с этим временем года. И грибы и ягоды, походы в лес и парк, шелест листьев под ногами и кружащийся листопад. Это и тепло и уют домашнего семейного очага с пирогами и травяным чаем, это мягкий теплый плед и любимый томик для чтения. Это и шерстяные ниточки для вязания и спицы, это и время писать картины и скрапить!

Спасибо Тане, что показала, какая прекрасная может быть осень! Показала ее красивую и такую вдохновляющую сторону. 
Теперь, как только хандра решит заглянуть ко мне в гости, у меня есть очень серьезное оружие, с которым я ее встречу, это этот альбомчик! Он напомнит мне, что у всего есть вторая сторона, и это мне выбирать, что я хочу видеть "белое или черное", красоту Матери -Природы и всего Мира, или страхи и домыслы собственного беспокойного и эгоистичного Ума. Я - Хозяйка и Творец своего Мира. Я выбираю Красоту и Безусловную Любовь ко всему во Вселенной. 















2 комментария:

  1. Чудесный миник! Детальки можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диляра, благодарю вас за теплые слова))))

      Удалить