3 июля 2014 г.

СП "Волшебные сказки". Этап №3 - "Зимний"

Девчонки, привет!
Как отдыхается-наслаждается летом?)))
А я вот забрела с третьим этапом СП совсем не летней тематики ;) 
Танюша опубликовала после перерыва новый разворот с обязательной темой - новогодне-зимней.
Вот такая винтажная зима и Новый Год у Тани:


А вот такая у меня:



Подробнее 1 страничка - новогодняя:





Поближе 2 страничка - зимняя, морозная:





А это, кстати, не показанные розочки из ножей Spellbinders, которые я обещала показать и упрощенный цветочек из ножичка подсолнуха:


И так блестят снежинки и снежок на окошке (p.s. когда высохнет ;))


А вот и ножички, использованные в работе:













4 комментария:

  1. Очень красиво! Ёлочки так волшебно припорошены и окошко такое уютное! Я и не думала, что благодаря этим ножам такие цветы великолепные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!
      Да, цветочки получаются красивые, но делать их долговато, если честно.
      Пока все лепесточки вырежешь на машинке... дыроколами !намного! быстрее))))

      Удалить
  2. Очень красиво! Очень понравились елочки и розочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БлагоДарю! Елочки из бумажки и чипборд. Розочки из ножечков, но время много занимают))) хотя выглядят очень! мне они тоже нравятся))))

      Удалить