18 июня 2014 г.

Винтажный тэг

Приветики!
Да, все верно, я снова пропала)))) пришло лето и до блога руки не доходят, увы! По возможности буду это исправлять))))

Сегодня я к вам забежала с винтажным тэгом по on-line заданию Tanya Dudkina.


Если кто еще не знает и пропустил информацию, Танюша каждое воскресение проводит on-line посиделки, делиться советами и проводит МК по созданию тэгов. Уже прошел конкурс по шебби-тэгу, на который я не успела. Но еще можно  присоединиться на винтажный и морской.

Никогда не понимала тэги, если честно. Но, Танечка, как всегда впрочем, не только заряжает вдохновением, но и прививает вкус к новым открытиям)))) Вообщем, мне очень-очень понравилось его создавать. Придерживалась советов Тани, и вот такой у меня он получился:

И теперь побольше деталек:






На сегодня это еще не всё)))) Ага. Я еще забегу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий