18 июня 2014 г.

Морской тэг

Ага, я вернулась))))
И, наверное, как вы догадались по предыдущему посту, с морским тэгом по заданиям Tanya Dudkina.
В прошлое воскресение Таня снова проводила on-line посиделки, рассказывала про Биг Шот и пасты, провела МК по морскому тэгу.
И меня так захватило делание тэгов, что я, только закончив винтажный, взялась за морской! Красивый анонс)))

  

И мой тэг)))
Бордюры Spellbinders Curved Borders Two, SKU: S5-201
и рамочки Labels nine, S4-233


Использовала много чипборда, так как замечательных красивых гипсовых морских фигурок у меня нет, вот я и задумалась о покупке нужных молдов, будут всегда под рукой в нужный момент.
Сочинились такие гребни волн по бокам с помощью бордюров Spellbinders, или элементы ракушек, кто как видит))))
Ну и вышло, как по мне, так легко, мечтательно, всякие "воздушные" замки из песка, кораблики, волны. 
Деталек поближе:


Здесь "увеличительное" стекло (вместо подзорной трубы)



Тут "пена морская" и "морское дно":



Жаль, еще не было подходящей шебби-ленты, тоже нужно прикупить основные цвета.

Вот такие работы сложились))) Надеюсь, вам понравятся, как и мне))))
Побегу выкладывать в блог Тани и Spellbinders!



7 комментариев:

  1. чудовий тег вийшов! дякуємо за участь в Spellbinders Україна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моей работы! Это моя любимая фирма по ножичкам, я никак не могла пройти мимо ваших заданий ;)

      Удалить
  2. Просто обалденно. Мне очень нравятся такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, большое спасибо, мне очень приятно, что вам понравился)))
    Очень красивые и ваши все три тэга получились, отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очарвательный тэг! Сразу же захотелось на море и волны... Спасибо за участие в наших заданиях, команда Spellbinders)

    ОтветитьУдалить
  5. Гарненька листівка, дякуємо що ви разом з Spellbinders Україні!

    ОтветитьУдалить
  6. Неймовірний тег!! Кораблик причарував! Дякуємо що ви разом з Spellbinders Україні!

    ОтветитьУдалить