24 мая 2014 г.

Подсолнух - маленькое Солнце!

Приветики!
Я тут уезжала на несколько дней, поэтому не успела показать вам последние открытули. Сегодня вернулась и покажу первую из маленькой серии работ из 3 штук)))

Буквально на той неделе ко мне приехали новые ножички Spellbinders  с Ebay. Они из релиза 2014 года серии Flower Creator, вы наверняка их уже видели в интернет-магазинах. Но на тот момент их еще не завезли, поэтому я прикупила их в Америке.

Первый ножичек по созданию подсолнуха продемонстрирован в сегодняшней открыточке. Палитру я подсмотрела в studioscrap, а стиль использовала так называемый Clean&Simple, совсем мне не свойственный. Не знаю, насколько я попала в стиль и палитру, на ваш суд)))) 

Мне результат понравился, такая радостная солнечная, без лишнего декора, не отвлекающего от главного элемента. Посвящу её своему брату, переживающему нелучший период в жизни, но очень важный, подбодрю его)))



Подсолнух поближе:



Внутри тоже мазки акрила:



Пойду с этой открыточкой в задание studioscrap

В работе использованы: акриловые краски, дизайнерский картон, ножи Spellbinders:





Комментариев нет:

Отправить комментарий