2 апреля 2014 г.

Первый этап СП "Книга Сказок" Тани Fleur

Доброго дня всем забежавшим на "огонек"!

Помните, я писала, что в планах у меня освоить скрап-альбомы, так что решилась выполнять обещанное (задуманное). Участвую в совместном проекте Тани Fleur (уже по хорошей традиции, начавшейся с СП "Весенние открытки") "Книга Сказок" по её скрапбумажке.
Бумажка замечательная, вся такая родная, по нашим русским сказкам, с нашими традициями и орнаментами.



Итак, стартовал первый этап и первый разворот с обязательными элементами: теремком и подсолнухами. Вот, что представила нашему вниманию Таня:


Так как это первый в моем творчестве самодельный альбом, я решилась пока все делать по Тани мастер-классам, по её идеям и расположению, надеюсь Танечка не обидится, хочу прочувствовать все эти наслоения, комбинации, приёмы, ну а дальше постепенно уже самой фантазировать.
Скажу честно, с подсолнухами было целое дело, такой вырезательной бумажки у меня не было, как в примере, цветного принтера тоже, поэтому пришлось печатать, красить пастелью и акварелью, поэтому не судите уж очень строго, я старалась как могла))).
Еще у меня в закромах нашлись подвеска и чипборд лейки, которые очень на эти странички попросились))) и замечательная матрешка из набора высечек.

И, что-же получилось? Представляю на ваш суд критику:


Первая страничка


Вторая страничка


И весь разворот


А вот и обещанные детальки


Подвеска леечка, коричневый и зеленый крупные цветы на обеих старницах - самодельные (у меня вечная нехватка цветочков), а вот желто-зеленый - прикупила Petaloo, очень мне кажется подошли, такие они: кора-ткань-сетка




Крашеный чипбод лейка и объемные малинки, буквально вчера их увидела и захомячила))



Вот как-то так получилось! Буду очень рада советам и критике начинающему альбомотворителю)))










22 комментария:

  1. Очень интересный разворот, вроде и по образцу сделан а все таки индивидуальный, тут и леечка и малинки объемные, классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Честно говоря, побаивалась даже начинать, всегда новое страшновато)))

      Удалить
  2. Ой, как здорово вышло! Даже не смотря на нехватку украшений!) Подсолнухи шикарные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, даже не ожидала, что подсолнухи понравятся, этакая самодеятельность получилась)))

      Удалить
  3. Подсолнухи красивущие, и малинка такая вкусная. А тучки как живые!!!

    Я бы посоветовала убрать код -проверку. А то лень тогда писать коменты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за положительную оценку моим раскрашиваниям))) А на тучки случайно подвернулась бумажка из запасов натуральных текстур, мне показалось, что как раз подойдут на такие рассветные тучки-облака. Большое спасибо!

      Ой, буду очень благодарна, если подскажите как убрать проверку, я пока еще только осваиваю блоггер!

      Удалить
  4. Очень яркий и солнечный разворот! Подсолнухи как живые!
    Я как-то убирала проверку, но уже немного подзабыла, это где-то в настройках. Задайте запрос в поисковике, как убрать капчу, я именно через поисковик тогда нашла ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже начинаю думать, что подсолнухи удались))))
      Благодарю за помощь, нашла, действительно в настройках по комментариям, надеюсь сработает!

      Удалить
    2. Подсолнухи и правда удались на славу, они как будто объемные, и серединка кажеться настоящей прям ,махровой, такой как цветут настоящие подсолнухи:)
      А по комментариям, мне кажется, что я еще как прежнее сообщение писала, уже не было проверки.

      Удалить
    3. Серединка так выглядит из-за того, что рисовала пастелью на пастельной бумаге, получается эффект шероховатости)))

      Значит мои настройки сработали, спасибо еще раз!

      Удалить
  5. И с комментариями всё уже в порядке, без кодов.

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, как здорово!!! Очень понравился твой разворот- матрешка, лейка - все очень здорово подходит, а подсолнух=и вообще фантастические, и не сказала бы, что распечатанные, молодец! А еще очень понравились облака- объемные вышли, здоровские!
    Рада ,что тебе нравится СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю преогромно! Спасибо за то, что делишься с нами своими талантами и умениями! Если честно, не ожидала, что мне понравится участие в СП, я не любитель выходить из подполья)))))
      Безумно рада, что мне удался разворот, аж самой приятно, так боялась начинать, а в итоге сколько комментариев получила, в краску, девочки, вы меня вогнали))))

      Удалить
  7. Как здорово!!! Столько интересных деталек, все так сюда подошло, и подсолнухи замечательные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили мои старания)))

      Удалить
  8. Привет, тёзка! Мне тоже по душе твои странички! Такие объемные и многослойные. А цветы - просто загляденье. Единственное что бы изменила - так это цвет маленьких ярко-розовых цветочков (аха-ха, тавтологично вышло). Хоть на страничках и присутствует малинная тематика, но, мне кажется, оттенок не совсем совпадает. Или это такое фото? А для начинающего альбомотворителя так странички вааще супер: и обилие разнообразнейших красивучих цветов, и леечки, ика компоновка очень гармоничная, а матрешечка просто покорила! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Приятно познакомиться :)
      Благодарю за положительный отзыв моим начинаниям в альбомах!
      А на счет цвета чипборда малинка - все верно, я все никак не могла понять, что-то мне режет глаза, а это он, попробую перекрасить в другой оттенок! Большое спасибо за замечание :)

      Удалить
    2. Инна, алаверды насчет знакомства! И радует, что может быть оказалась полезной :)

      Удалить
  9. Привет! Твои подсолнухи просто потрясающие!! Отлично получились! Да и весь разворот в целом просто супер!!!

    ОтветитьУдалить