21 апреля 2014 г.

Совместный Проект "Книга Сказок" Этап №2

Ой, девочки-рукодельницы-искусницы! Привет!
Сперва хочу поздравить всех вас с праздником Светлой Пасхи! Счастья и Любви вашим домам и семьям!

Не переживайте, я не пропала Слава Богу! Просто у меня тут серьезные духовные практики и я немного выпадаю из реальности. Скоро все отработаю и буду как новенькая ;)))

Ну а во-вторых, хочу презентовать свой второй разворот, конечно же ;)
Наконец-то я его сфотографировала. Сделала на одном дыхании, как вышло задание Belle Fleur, делала полтора дня. А сфоткать и загрузить вот только сегодня руки дошли. Получился разворот прямо-таки пасхальный что ли))) особенно вторая страничка. Итак, хватит разговоров, показываю.


Танечка, наша вдохновительница, представила нам свое задание с обязательными элементами - репкой и перьями:


А теперь то, что вышло у меня:


Мои странички получились как-то уж сильно загруженными. Но так шло вдохновение и творилось, ничего не могу поделать, куда же против него (вдохновения) попрёшь)))


Страничка первая с репкой - общий вид:


А теперь пробежимся по деталям. Сказка начинается... Сверху у нас сад со всякими плодовыми деревьями. Чипик - вишенки в поддержку плодов, и всякие крашенные рамочки-уголки. Брадс с деревцем и дотсы в синих тонах, в поддержку синим бордюрам на страничке.
Подложки для фото (9х13) окаймляют подсолнушки: потихоньку переходим к огороду.



А вот и огород. Бабка-дедка-внучка вытянули-таки репку! Вырубного забора не было, но у меня было замечательное льняное кружево, я его разрезала и получились вот такие элементы забора. В огороде и подсолнухи, и репка конечно же, и капустка, и ягоды всякие, и цветочки полевые.




Страничка вторая с курочкой Рябой и золотым яичком. Такая домашняя семейная страничка. Вся семья-родня в сборе. Петух-папа, курица-мама, детки-цыплята, в том числе еще не вылупившиеся ;)


Рассмотрим детали. Сверху у нас высечки флажки и цветы, кружевные салфетки, баннер наклейка Our Family, пуговка-брадс. Посередине общее фото 10х15. По бокам открывающиеся створки.


Внизу створки держатся на баннерах-стрелках, закрепленных винтажными брадсами (анкеров у меня нет, выходила из положения тем что нашла). Ну и курочка с яйцом и цыпленком, их гнездышко с соломкой-рафией и мхом. Ленточка, цветочки и крашенные перышки.



За створками у нас еще 2 небольших фото с подписями. Чуток не расчитала створки, получились впритык странички, спишу на свою неопытность в этом вопросе)))


На одной створке с петухом у нас карманчик для тега с записями сверху (на фото шебби-ленту не видно, на общей страничке видно, как она выглядывает). А на втором декоративный карманчик с подсолнухами на самом отвороте.



Вот такой вышел разворот. Вошла в раш и с нетерпением жду дальнейших этапов! Спасибо Танюше за ее СП!


Жду ваших замечаний и советов, мне они очень важны, так как я только учусь альбомоделанью! Вот вышел косяк с расчетом створок-отворотов и загруженностью. Но я сильно не парюсь, все-таки дух. практикой занимаюсь ;), уже в следующий раз буду внимательнее и постараюсь себя контролировать.
Целую! Пока-пока!











12 комментариев:

  1. Очень здорово! Нравится и количество деталей, есть что поразглядывать, и идея со створками.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне оочень нравится!) И не перегружено) Все замечательно получилось!) Со створками вообще класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina Kolibri, благодарю вас, очень захотелось какие-нибудь створки створить)))

      Удалить
  3. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички не загруженные, а многодетальные!:) Очень красиво! Раскладушки классные!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за такую трансформацию в значении слов)))) Из загруженных в многодетальные! Благодарю за добрые слова!

      Удалить
  5. Очень всё гармонично и совсем не перегружено! Классный огород и семейное гнездо - очень символично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NOVA video, большое спасибо за оценку моих попыток обучиться альбомам ;)

      Удалить
  6. Какое у вас многодетальное вдохновение! :) Это же здорово! Мне не показались странички перегруженными. Есть секретки, фотографий много получится вложить. Очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kris.Art, благодарю вас! Очень приятно, если моя работа находит положительные отзывы!

      Удалить