25 февраля 2014 г.

Пришла на ковер - встречайте (:

Итак, уже конец февраля, а я так и не появилась с обещанным отчетом, каюсь!

Действительно, прошло много времени с моего последнего поста, были кое-какие изменения в жизни, что, впрочем, очень многое поменяло в ней.
За это время я уже успела выйти на работу в школу, покончить с этой же работой)))), продвинуться в духовном развитии и конечно же учусь скрапу - тут новые простороосваивания, но об этом позже...

Итак, о 2013 годе. Именно в феврале я начала свои скромные шажки в скрапе, и вот уже стукнул ровно год. Мне кажется, что этот год был достаточно успешным в моем бумагоделанье, работ было достаточно и уровень выполнения их тоже поднялся. Хочется продолжать в том же темпе и дальше))))

2013-й завершили Новогодние работы, которые я вам здесь не показывала, поэтому отчет:

1. Вот такой пегасик возглавит списочек, год же у нас стартовал Лошадки (:



2. Тут я попробовала объемные 3D ёлочки изобразить, этот экземпляр очень понра мужу)))


3. Дальше наборчик из 3-х односторонних карточек:


4. Для подруги на  Рождество сделала с окошечком и еловой веточкой с шишечками:


5. Вот такая традиционная Рождественская с веночком:


6. И завершает мой парад зимняя северная с морозными узорами:



Еще сегодня будет пост о дальнейших планах в скрапе и изменениях внешнего вида блога))))
... обещаю вернуться ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий